• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:40 

девяносто три

максим евстропов общается со мной:

я скажу да, когда ты придёшь
я скажу да, как все говорят да
и даже не говоря
даже во сне: да

я скажу да, когда ты придёшь
и я уже говорю да
преждевременнорожденное
оно падает

я скажу да, когда ты придёшь
я всегда говорю да
и даже не помня
даже не зная: да

я скажу да, когда ты придёшь
хотя тебя не увижу
и даже если увижу
вряд ли пойму, что это ты

11:37 

девяносто два

опять невероятное что-то, болит все, включая сознание. когда осознаешь несовершенство собственного тела, нужна внешняя опора, некоторое стороннее сознание, на которое можно возложить часть заботы о твоем собственном и переключиться на что-то - для сохранения равновесия и, может быть, в отдаленной перспективе, здоровья. когда его нет, все рушится. я так люблю доебываться до изначальных мотивационных слоев, что нахожу их во всем, вплоть до искусства, и порчу отношения со всеми и самим собой. любые попытки контакта с людьми сводятся к "ты все слишком хорошо мотивируешь, я ощущаю себя проигравшим и не хочу", "ты все усложняешь", "еби мозг кому-нибудь другому" разной степени вежливости. ощущаю себя в чем-то вроде клетки, ничего не воспринимаю. болит шея, вокруг очень много дел и шума. хочу существовать в полной автономии и, соответственно, одиночестве. не выношу присутствия других людей, но страшно в нем нуждаюсь и всячески тянусь. грусть.

17:47 

девяносто один

я тоже хочу сессии пост, потому что о чем еще писать


зачеты:
курсовая работа. первобытное сознание: партиципация vs бриколаж - зачет
философия древнего востока - зачет
психология делового общения - зачет
информатика - зачет

антропосоциогенез - зачет
зарубежная литература - 4.06 18:00
английский язык - 4.06 13:00
религиоведение - 5.06 10:00
физ-ра - 3.06


сессия открылась

экзамены:
онтология. учение о категориях - 13.06 9:00 - отлично. автомат.
средневековая философия - 17.06 9:00 - отлично. автомат.

логика - 21.06 9:00 - хорошо

сессия закрылась.

20:22 

восемьдесят девять

she'll go down there to nowhere soon. she'll stand there still with her head in the moon. i will be her nowhere man. we're not named until the end. that girl was so much better than me, but it always goes wrong - there's no cure for the lonely. with loneliness she'll sink in the sand, i feel the heat go out of her hand. we were born with our face to the wall, we only have one chance to crawl. when we laid down there I held your hand and never feel your body again. cut down the preacher, he just lies. burn all the books that closed my mind, destroy it all, it's all untrue
how can I even breathe without you

20:12 

восемьдесят восемь

вчера я писала в дневничок о том, что запах - единственный способ удержать возле себя человека-животное, поджигала снегиря и любила детей, почему-то бродя по дому детского творчества, у буфсада который. мои друзья едят грибы и зовут употреблять амфетамин, другие требуют носить шапку и/или насильно укрывают капюшончиком. и тех, и других случайно встречаешь на улицах города, который давит - черствыми пейзажами и погодой убогой. у меня еще все впереди. хотелось, чтобы меня никто не знал и никто не помнил, ощущение чуждости происходящему при глубокой в него вовлеченности.
сегодня - сказка о потерянном времени, сны о снах, электрические вышки во дворах и разговор с самим собой о том, чего нет. матрок - это когда ты не можешь понять, что происходит, и ушко болит.

22:44 

восемьдесят семь

весной оттаивают всевозможные городские сумасшедшие. я никогда не обращала внимания на ледоход и его последствия, а теперь понимаю, насколько это метафорично - когда ты всю зиму вынашиваешь идеи насчет этой реки, а потом она вскрывается и вскрываешься ты. лед проходит и проходит все, по берегам оставляя обломки. и когда поверхность черна, перевернутые глыбы показывают тебе - я нежный, я сияюще голубой и чистый, я крошусь и ты можешь меня потрогать. я трогаю, отрываю маленькие куски и мне хорошо, как ребенку. ходить по ним - страшно, но я ничего не боюсь, природа не убьет тебя, если это не будет нужно. у природы нет прихотей и нет осознания несправедливости. у природы ничего нет, кроме образцовой красоты и всемогущество - хорошо, если кто-нибудь умеет также.
мужчина на берегу разговаривает с рекой, советует людям не заходит далеко и уж тем более не уводить туда своих детей. в его глазах - радость и мимолетное беспокойство, он зовет реку с собой и идет в сторону, противоположную ее течению. увы. я смотрю на другой берег, а тот, кто рядом, говорит - смотри! лохнесское чудовище! и я смеюсь. чуть позже - какая глыба! ты ее видишь? а я - черный обелиск. жалеет, что не взял фотоаппарат, а я жалею о дырявой памяти и невозможности сохранять эти образы сколько-нибудь долго.
анонимная стая управляется коллективными представлениями - это не так далеко, как я думаю и как мне кажется. страшно жить с существами, которые могут на это как-то влиять и что-то изменить. служение химерам - это единственное, что может тебя убить.

20:04 

восемьдесят шесть

I, I've been lonely
And I, I've been blind
And I,. I've learned nothing
So my hands are firmly tied
To the sinking leadweight
of failure


I've worked hard all my life
Money slips through my hands
My face in the mirror tells me
It's no surprise that I'm
Pushing the stone up the hill
of failure

They tempt me with violence
They punish me with ideals
And they crush me with an image of my
life that's nothing but unreal
Except on the goddamned slaveship
of failure


I'll drown here trying
to get up for some air
But each time I think I breathe
I'm laid on with a double share
of the punishing burden
of failure

I don't deserve to be down here
But I'll never leave

And I've learned one thing
You can't escape the beast
In the null and void pit
of failure


When I get my hands on some money
I'll kiss it's green skin

And I'll ask it's dirty face
"Where the hell have you been?"
"I am the fuel that fires the engine
of failure."


I'll be old and broken down
I'll forget who and where I am
I'll be senile or forgotten
But I'll remember and understand
You can bank your hard-earned money
on failure

I saw my father crying
I saw my mother break her hand
On a wall that wouldn't weep
But that certainly held in
The mechanical moans of a dying man
Who was a failure

My back hurts me when I bend
Because I carry a load
My brain hurts me like a knife-hole
Because I've yet to be shown
How to pull myself out from
The sucking quicksand
of failure

Some people live in hell
Many bastards succeed
But I. I've learned nothing
I can't even elegantly bleed

Out the poison blood
of failure

18:56 

восемьдесят пять

сut the eyes out of my head - tear my tongue out if I speak. raise up your camera, raise up the lights - feed the evil and the weak. hear me now, my tongue is in your ear/ the center of your body is the place I hide the fear I lost of suicide ...

suck the hatred from my mouth - raise the dead man that you found, seal the black mud in my lungs, leave me down here drowning with the wasted and the stunned/ leave me now as I choke and writhe, but feel my body stuck upon the dull and silent knife of my suicide ...

remove my face from in your mirror, sift my grey hair in to the fire. now mock me for the suffering I fake, leave me naked on the carpet, leave my drunken body splayed/ see me now, my broken fingers search your mouth for the drugged and senseless words that are seducing me back home into my suicide ...

I hate you all for what I've done, I hate you for the texture and the color of your skin, I hate your whispered breath upon my neck. I hate you for your love and I hate you for sex/ feel me now, I'm growing in your insides, the warm feelings that you bring contain the seed now flowering into my suicide ...

18:52 

восемьдесят четыре

я выследил тех, кто хотел улыбаться и съел их, само собой.
они даже кричали как в старом сериале,
но их не слушала смерть.
и мне показалось, она очень ругалась,
ведь смерть - это лучше чем стресс

17:17 

восемьдесят три

почему людей так пугает слово трансцендентальный? есть много страшных слов, но оно вызывает буквально первобытный подсознательный страх какой-то, а я все еще пишу его, внимательно вглядываясь в буквы. маленький баг нашелся

18:42 

восемьдесят два

фильм по процессу кафки с АГЕНТОМ КУПЕРОМ в главной роли, хопкинсом во второй главной, ТЬЮЛИСОМ (!!!!!!) где-то в массе. чего не ждешь, того не ждешь

19:27 

восемьдесят один

убила четыре часа на бумажного тигрика. доделала. он получился даже симпатяжкой.
и вылила на него чай. пол ебаных кружки.
каждый день полон маленьких побед

21:21 

восемьдесят

года три или четыре не встречала ДСВ с кем-нибудь, охуеть. учиться во вторую смену мне уже не нравится - сегодня была всего одна лекция и вводный семинар, а я уставшая и раздраженная. дом радует все меньше и меньше, с каждым днем все сложнее находить какие-то позитивные стороны в своей семье. в такие моменты думаешь, что ты приемный - но не сам ты, а твое содержание. не родителями выбрано и взрощено, а принесено аистами, воспитано голубыми китами и шумом гор.
быть милой и что-то урурушное придумывать-реализовывать устала. глубоко внутри апатия все не может кончиться. читаю пелевина и смотрю на заснеженный пейзаж за окном автобуса. так прошел этот день, пройдет несколько следующих и все опять изменится. хочется печь оладушки (которые случайно стали американскими блинчиками, как из фильмов) и никого не слышать. и ничего не делать.

18:43 

семьдесят девять

сначала ты хочешь покоя, заботы и эмоциональной защищенности, а потом начинаешь встречаться с гамлетом и все идет по пизде. жаль он сильный, сломала бы ему челюсть - может, в этом успокоение.

10:13 

семьдесят восемь

пишу обрывки мыслей в бумажный блокнотик - спасибо Сверх-Она и Е-СЛИ, кстати, он дождался своего часа - вклеиваю запоминательные бумажки, а на обложку - единорога в цветах. таким образом оно меня греет ничуть ни хуже батарей. на улице холодно, двухнедельные каникулы превратились в чистой воды двухнедельную апатию - когда за окном от 30 и дальше активных действий совершать вообще не хочется. это грустно, ибо весь теплый декабрь я просидела в ожидании окончания экзаменационного безумия и возможности безнаказанно предаться угару - лыжам, замерзшим паркам и скверикам, уютным потерянным уголкам города, фоторепортажам для марии и просто милой холодной уличной рефлексии. куда там.
мама к сорока годам решила что-то менять в своей жизни, выходить из эмоциональной стагнации - теперь мы ходим на аргентинское танго. мама светится, когда танцует (но я не могу найти ей постоянного партнера, а сама комплексует из-за возраста, поэтому не подходит к мужикам сама). дима будто всю жизнь только этим и занимался. я не очень хотела изначально, но теперь в некоторого рода восторге - эмоционально-физическое общение, без обязанностей и условностей, возможность почувствовать себя хрупкой женщиной, ихихи.
литература перестала почти приносить мне необходимые эмоции, зато эта возможность вдруг открылась у кинематографа - и влияние все растет и растет. внутри что-то съехало и поменялось местами, а я и не заметила.

08:22 

семьдесят семь

надо пособлюдать диетку пару дней, я смотрю на списки разрешенных и запрещенных продуктов и думаю - ммм, а че есть-то? и больше ничего. утренний кофе нарушает сразу две позиции, булочка - три, сыр есть как в списке разрешенных, так и в запрещенных (?!??!??), хз
это достаточной информационной ценностью обладает, чтобы ты это прочел, читатель. как дела?

08:57 

семьдесят шесть

как убрать болевую в чулан перестать ныть и начать что-то делать бесплатно без смс
только браузер закрыть и сжечь телефон
играю на гитарке ол пигс маст дай, получается плохо, но свято верю, что логику я сдала ток благодаря ему а не потому что выучила там все билеты секу в предмете и ну вообще
веду себя так будто эта тройка уже в зачетке и стипендии у меня уже нет((((((((((((( сук это самая большая НЕУДАЧА за последний период быть скинутым с обрыва не так обидно
продолжаю ныть
знаки препинания для слабаков

21:06 

семьдесят пять. мне стало очень нежно

09.01.2014 в 17:59
Пишет Беркань:

09.01.2014 в 21:31
Пишет Лаурэфин:

Родному философскому факультету посвящается!
09.01.2014 в 02:19
Пишет Хори Солльх:

…«тихо в лесу, только не спит . в полете настигла сову трава, вот и не спит сова…»
(типа эпиграф)


люди и нелюди мира!
не повторяйте мою ошибку - не думайте об учебе в 4 часа ночи.
а то получится...
вот нижеприведенное, собственно, и получится.

оно слишком выело мне мозг, чтобы его не выложить.
и да, в целях сохранения ленты у окружающих упрятано под море.


итак, первый в мире проект 100% рекламного и 100% правдивого буклета о ФсФ ТГУ.
осторожно, цеховой философский юмор!


URL записи

URL записи

URL записи

20:34 

семьдесят четыре

ПИЗДЕЦ!
тут уж либо я неприспособлена для межличностных отношений вообще и никак, либо они - для меня.
наиболее благоприятно отношения складываются с человеком, который не знает о соционике - его, как правило, не в чем обвинить, прост потому что на момент существования проблемы ты не осознаешь в чем она заключается и просто машешь руками, пока знающие и понимающие ее за тебя решают - или пока не остываешь и она сама расползается. как оползень. как хуевый песочный торт.
люди употребляют знаки препинания в поисковых запросах и становятся аутистами от обиды, а я учу историю, который день все разговоры со мной сводятся к ПРОБЛЕМАМ и 'мне как-то тяжело тебя вывозить', очень приятно иногда бывает поговорить о пи орридже, кертисе и сперме на лице, в целом очень непостоянно все и тоскливо, вяло веду бумажный дневник, вклеивая всякую милоту, купила пачку газетной бумаги, потому что она отвратительного качества и очень приятного сероватого блеклого цвета поэтому, инна приедет в воскресенье, мария тоже скоро, к лету и летом разъедутся абсолютно все, я внутренне перманентно одинокий мишка, где мои удовлетворенные эмоциональные потребности,
не переключайтесь
картинка:

17:10 

семьдесят три

все, что я хотел узнать, я вызнал из книг. все, что я хотел сказать, не передать словами.

собаки, полные безумных совпадений.

главная