Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:13 

один.

а вот и оно. этого вроде как кто-то ждал - привет. располагайся. чувствуй себя не как дома, а как у меня в гостях, выслушивай мои беды и несчастья, читай о бытовухе, интересах и всяких малоинтересных вещах.
многословный филиал твиттера. не факт, что приживется, но объявляю открытым.

19:36 

два

>это была одна из самых разрушительных недель в моей жизни и она еще даже не кончилась. остро хочется не выходить из комнаты, не совершать ошибок - и я бы так и сделала. только вот в комнате ошибки совершаются даже больше, и круче, и прикольнее. в информационном коконе существовать - не по мне. вот и приходится.
>надеюсь, я не спровоцировала ничего серьезнее моего дискомфорта и все образуется.
>тяжело желать добра всем. я была бы не прочь стать избирательнее, наверное.
>твиттер приучил к тезисному изложению мыслей. где мои распространенные красивые предложения, усложненные конструкции, эээ... даже синонимов больше не могу придумать.
>хорошо начала. все желание отшиблось
>играет: дурное влияние - если я лгу

20:02 

три

появилась мысль о том, что я, видимо, имею какой-то определенный дневной (а может и меньше) резерв эмоций, которые, не будучи выплеснуты в течение обозначенного промежутка, то ли стремительно разлагаются, то ли сгорают. наверное, все проблемы от этого. какой смысл тогда писать о них, мои эмоции - моих рук дело, чем тут поможешь, чего посоветуешь. уоу

18:00 

четыре

весь день - а может, и не первый даже - нахожусь в подвешенном состоянии, близком к прострации. эмоциональная активность на нуле, заинтересованность на нуле, всякие физические состояния вроде аппетита или желания спать - там же. весна влияет на меня наименее благосклонным образом.
эта неделя была насыщена хуйней и неловкостью, сегодня меня эпичнейши поставили в наименее приятное положение из всех возможных - я, ПАМПАМ, стала причиной обиды дорогого и важного человека без озвучивания каких бы то ни было причины. и я даже не знаю, обида это или... блять. все понятно.
жизнь идет в некотором роде своим чередом, 'you could have it so much better', все дела. зато я играю в группе с чудеснейшими комфортнейшими людьми и это не может не радовать.
и ною без толку.
и вообще.
не хочу связывать мысли в систему. я вообще не хочу никаких систем и рамок, я хочу людей.

>играет: karl hyde – the night slips us smiling underneath it's dress (downtempo/synthpop/indiepop, UK)

20:51 

шесть

ну я типа фанат всякого британского инди, поэтому ненавижу когда выебываются /ц/

@темы: запомнить

20:12 

семь

не произошло ничего, стоящего напоминания. полюблю себя: если кого-то вдруг интересует мой музыкальный вкус, я иногда лениво мучу записи в паблик, меня можно там любить.

12:04 

восемь

ощущение нерешенности терзает и терзает, терзает и терзает. вчерашний гребенщиков, вместо ожидаемого облегчения, подарил только масло и прямиком в огонь. я не знаю, из каких соображений он составлял сетлист, но это было даже как-то подленько: крутился вокруг тем, широко отраженных в творчестве 90-х-начала 00-х, которые для меня особенно важны и которые он больше никогда не трогал. столкнулись на пути? хихи

мой лирический герой сидит в михайловском саду,
он курит папиросы у всех на виду.
из кустов появляются иван и данила,
он глядит на них глазами.
он считал их персонажами собственных книг.
думает: не стал ли он жертвой интриг?
думает: не пил ли он чего-нибудь такого?
так не пил, ёлы-палы, нет.

тысячу лет не гуляла одна, теперь вот буду и много. добил меня этот парень.

12:47 

девять

мой месячный цикл настаивает на том, чтобы послать тебя нахуй, но нет
>люди не могут со мной общаться из-за (sic!) тральской энергетики. занавес, уносите стулья, я расстроен. хочу быть милой девочкой.
>>ничего не делаю. чувствую себя хуйлом
>>>играет: houses - tenderly. невообразимый чилвэйв. очень везет на легкую-нежную музыку, обожаю себя за чудесную способность находить уместное. жаль, что это касается только музыки и меня, никому никак не помочь, хнык.
>>>>мне все так же ничего не понятно.

16:36 

десять

музыкальный флешмоб, в ходе которого я узнаю много интересных и не очень вещей.
если кто-нибудь вдруг знает какие еще флешмобинки на околомузыкальную тематику - я буду рада. нужно.. ээ... дисциплинироваться и развивать усидчивость. да, на такой хуйне.

@темы: запомнить

11:23 

двенадцать

оооо, то чувство, когда твои поехавшие музыкальные идеи поддерживают без занудства, нытья и ОЙ НУ ВЫЙДЕТ НИОЧ Я УВЕРЕН. в тандеме с аристократом очень приятно работать. до того приятно, что я чувствую себя попавшим под активацию гексли.
очень рада, что променяла экскурсовод на этих котиков. двадцать шестого мая, в день перед моим первым экзаменом, у нас концерт-трибьют и, если все срастется, выйдет как задумывается, это будет ОХУЕННО. без преувеличений. меня в пляс бросает от того, что мы делаем - а это не такое уж и частое явление. еще бы игра не страдала от этих плясок, цены бы мне не было совсем.

>bauhaus - rosegarden funeral of sores (gothic rock, post-punk, UK)
невероятно уютное чувство от стаарой музыки, к которой больше года не возвращался и будто бы 'перерос', а она нет, способна еще вызвать в тебе то самое. почему-то чувствую себя ребенком, очень смешно идет время.

12:30 

тринадцать

сказать, что я не люблю разочаровываться в людях - ничего не сказать, не думаю, что найдется хоть один любящий это дело. если ты что-то думаешь - найди в себе силы иметь это в виду. найди в себе силы сказать это в лицо. найди в себе силы смертельно обидеть, испортить отношения и пойти на мировую. выстроить взаимоотношения, построенные на взаимной честности, без недомолвок и лести. без шепотков с посторонними. не меняй свое мнение о чем бы то ни было в сторону тех, кто тебе нравится, но кого ты не знаешь. в сторону тех, кого знаешь - тоже не меняй. не подмазывайся, не пытайся казаться лучше - будь им. забудь об окружающих: ты-собеседник должны составлять замкнутую систему, комплексную вселенную. произошедшее в одной не отражается на другой. все законы функционирования сугубо индивидуальны, подчиняйся лишь общим принципам - своим принципам.
я не знаю, что хотела сказать. наверное, то, что я не люблю всплывшие из-подо льда трупы огромных полусъеденных рыб. где вы были раньше, рыбы эти. зачем вы их прячете.
знай свое место.
>dinosaur jr. – ricochet (alternative, noise-rock, USA)

21:26 

четырнадцать. dream captain, take me on your ship

ха-ха. это мысль номер один.
любая мысль, возникшая неожиданно и имеющая под собой нечто вроде искренности, есть сгусток материи с вполне определенными физическими свойствами, о природе которых мы просто еще не знаем. все случайности происходят и дальше функционируют, подчиняясь вполне определенным, опять же, физическим законам. вселенная имеет ветвистую древообразную базу развития событий, в которой каждый вариант должен быть реализован. и если ты сбиваешься с пути - место не остается пустым. все кажется странным.
хочется быть честной и хорошо относиться к людям, но что поделаешь, когда этого не хотят. опять состояние неопределенности, опять все решения завязаны не на мне и я одинаково боюсь любого исхода.
it's my only, oh, my only wish.
i can do whatever you command.
i'm a boy, man. you're a man, man
I'M A POOR BOY
прампампам-прампампам
I'VE GOT NOBODY JUST TO TAKE CARE OF ME
deerhunter - dream captain (psychedelic, indie rock, shoegaze, lo-fi, USA)

21:32 

пятнадцать

любую глупость человека, который мне не-неприятен (недальновидность, подверженность каким-то слабостям и пр. и пр.) воспринимаю как глубочайшее личное оскорбление, да что ж за черта такая

15:49 

шестнадцать

не умеешь - не берись. я вот не умею с людьми общаться. но берусь, и берусь, и берусь, и берусь
и берусь, и берусь
и берусь

19:28 

семнадцать. комната, лишенная зеркал

когда каждое словосочетание, каждая фраза бьют точно в цель и даже тезисно не изложить.

читать дальше

21:14 

восемнадцать

я очень не люблю бернарда самнера, потому что он охуенно крутой, но предпочитает скрывать это и быть отвратительным розовым-сахарным педиком

опять какая-то песенка ебаная и неинтересные рассуждения

20:15 

девятнадцать

лиза, пожалуйста, иди домой. неразделенные чувства забери с собой
она безутешна: крокодилы любви сегодня искусали ее до крови.

ну кароч, как-то так. кьюр ввергают меня в состояние творческой личности, а у шатова очень проникновенная лирика, как оказалось.

19:58 

двадцать. feel the word and melt upon in

17:54 

двадцать один

в дни как этот самое то было бы поступить как йен кёртис, но я ж вам не ебаная есечка
хо-хо-хо
в межличностные отношения не могу. опять на грани проебывания удивительно удачно сложившихся. ну что поделаешь, что поделаешь. только страдания
потому что это торч! черный торч! ТОРЧ! ТОРЧ! ЧЕРНЫЙ! ТОРЧ!
мыслю цитатами из хиросим, блять))

'ты недоумеваешь, почему у меня так неожиданно портится настроение от невинных фраз, но ты даже не знаешь, какая у меня болевая! ты даже не даешь себе гладить меня по внушаемой!'
доночка
доночка блять
карлионочка

08:59 

двадцать два

не сдам оксфорд на уверенный аппер интермидиат - можно ставить на мне жирнейший крест. если я не совсем лошок, такого не должно произойти, конечно. но мне все равно боязно. меньше знаешь - лучше пишешь всякие тестики, черт его знает почему так.

собаки, полные безумных совпадений.

главная