• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:37 

двадцать три. джизус, ду ю хейт ми?

why did you give me so much desire, when there is nowhere I can go to offload this desire?
and why did you give me so much love in a loveless world, when there is no one I can turn to to unlock all this love?
and why did you stick me in self-deprecating bones and skin?
jesus – do you hate me?
why did you stick me in self-deprecating bones and skin?
do you hate me? do you hate me? do you hate me? do you hate me?

морриси этот ебаный

19:12 

двадцать четыре

должно быть, в моей жизни произошло что-то невероятное - роберт смит больше не воет как баба, а моррисси не один из сотен манерных педиков. я очень размякла. завела в качестве чуть ли не постоянной практики трактовку случайных рисунков на полях - соне еще раз спасибо и еще тысячу раз спасибо - все сводится к тому, что внутри меня какой-то пиздец, УСТАЛОСТЬ-КРОВЬ-ТОСКА-НАПРЯЖЕНИЕ. такие дела.
приметила, что визуальные образы, что по идее должны вызывать у меня эмоции вполне определенного характера - фильмы ужасов, веселые мультики, драмы, порно (как оказалось!) - вызывают только чувство гнетущего, тоскливого какого-то, голода, какой бы сытой я не была.
ВСЕ ПЛОХО, вот и все, что я хотела донести. хотя на самом деле, сейчас все хорошо. внутри меня. яркое выражение расстройства приводит к положительным результатам, жаль, что как-то маловато конкретных поводов.

19:18 

двадцать пять

происходит много странных совпадений. сегодня я нашла невероятнейший трек и поняла, что именно так должна звучать одна из моих непонятных музыкальных зарисовок (примечание для ксении: та, что восточная), которую я бросила на полпути, ибо 'все не то!'. что характерно, что наиболее случайно, ребята выпустили альбом с этим самым треком В ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, когда я окончательно забросила свою зарисовку. такая вот история жизни с базовой черной интуицией.

15:40 

двадцать шесть

в голове моей только какие-то недовысказанные обиды, разочарования и неприязни, психоделический рок, мысли о пироженках и цитаты моррисси. человек-скука, вряд ли стала бы сама с собой общаться.
надо напиться и все пройдет. наделать глупостей и все пройдет. но никто не хочет пить со мной. и глупости делать, собсна

16:49 

двадцать семь

сегодня на меня снизошло ощущение миротворение, абсолютного довольства, несмотря на весь негатив и хуйню. главное, не расплескать, сохранить в себе хоть какие-нибудь кусочки. и не ныть, хватит ныть))

14:17 

двадцать восемь

внутренних ресурсов ни на что не хватает. ни на то, чтобы быть терпеливой и сдержанной, ни на то, чтобы хранить и лелеять в себе мелкие искорки радости, вызывая их, когда особенно нужны, ни на то, чтобы не злиться-не расстраиваться по мелочам. ни на то даже, чтобы переключиться. на что-нибудь переключиться.
да блять.
то, что может вернуть меня в рабочее состояние, не очень-то и заинтересовано в этом
ай кэн вэйт э лон-лон тайм бефо ай хиа эназэ лавсонг, как-то так))

>motorama - letter home (post-punk revival, new wave, Rus)
In the dark of her room she's still thinking of you
All her memories gone but she's still thinking of you
In her heart there's no place for nobody but you
All her memories gone but she's still thinking of you

12:54 

двадцать девять

вокруг меня везде все хорошо. все сферы жизни наполнены и переполнены, меня устраивает все, кроме одного. и это одно - реализация в окололюбовных плоскостях, романтических отношениях субъект-объект - пиздец, все ломает. всплывшая деталь и все - то не то, это не это, жизнь ужасна, я должен страдать.
неприятно

11:39 

тридцать. i can't see you in my dreams, i don't know why

I am slow slow slow slow slowly dying, my blue colored eyes are almostly blind.

12:43 

тридцать один

l is for love, baby, and o is for only you that I do. v is for loving virtually all that you are and e is for loving almost everything you do. r is for rape me and m is for murder me and a is for answering all of my prayers. n is for knowing your loverman's going to be the answer to all of yours

17:07 

тридцать два

awww
aww
awwww
шшшь
сумбур-абсурд
сломанные планы
все идет куда-то не туда и я иду за ним
как в своем русле
как по нему идти
босиком по стеклам
камням
мимо жилищ бомжей
и воробьев, зарывающихся в песок
бессмысленные беспредметные бессюжетные потоки сознания в кой-то веки находят тихую гавань
так и начинают писать стихи, наверное
лол

22:10 

тридцать три. /ц/

голова моя - как будто бы дрелью высверлена
и из отверстий капает слизь.
давай,
слышишь,
остановись!
начинай делать все правильнее и спокойнее.
нет, мне кажется,
все это ничего не стоит.
<...>
где мой 2007ой, слыш ты, распятый на крестике?
я веселюсь и мысли мои, как сода политая уксусом пенится
псайхик тв из колонок, пи орридж дженезис
писал отличные песни на мой вкус.

мне слышится костей хруст в этой музыке
в рот ебу светлую печаль вашу и грусть тусклую
в телеэкране в ладони шурупы вкручивает христос

это
хаос.

22:07 

тридцать четыре. мы используем друг друга, чтобы заполнить пустые места.

я сел на пол, зарычал, заплакал, кричу:
'это главный обман! это системный сбой!
Чародей, я по дороге два раза чуть не сдох,
а ты и не собираешься быть собой!
то есть тем, кто отправит меня домой!'
сообщение получено, нажмите отбой.

22:41 

тридцать пять.

Mit jedem Ton fühl´ ich mich besser,
mit jedem Wort erkenn´ ich mehr von mir.

Die Helden lügen für Geld mit schönen Worten.
Wenn alles nicht stimmt, warum lieben wir sie noch?

21:10 

тридцать шесть или что там; за наказанием - прощение, за падением - боль

из меня два слова не вытянешь,
все что я говорю день за днем, постепенно, стремится к нулю,
но пока я еще говорю, забудь про мои слова,
все услышанное сейчас подели на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два..

12:35 

тридцать семь.

у меня было что-то похожее, но я это
как водитель катка планомерно закатал в асфальт,
как токарь-фрезеровщик расплавил на сто тысяч смальт,
как укладчик №3 закатал в пятьдесят консервных банок,
как доктор Картер залил йодом все двенадцать ранок,
как пилот вертолёта бросил наудачу в восьмёрке лопастей,
как гастарбайтер разбил кувалдой на тысячу частей,
как сутулый шахтёр раздробил отбойным молотком
и снова устроился водителем катка и в асфальт катком.

я перепробовал столько профессий
чтобы от этого избавиться.
и вот я теперь сижу в скафандре,
мне в скафандре не нравится.
но боюсь даже на орбите
никуда не денется это.

23:03 

тридцать восемь. взаимопонимании о.

-это все, что ты можешь мне сказать?
-нет, могу рыб поназывать
-окунь
-еще
-синявка
-человек
-че?
-ну рыба такая

22:00 

тридцать девять

гусь-кун (18.04.2010 19:44):
ох, какой же ты злой, Стас.
прям как тру-эмо-пидорас Dx
кай без герды. (18.04.2010 19:45):
это Саша пидорас.
а я - хороший, годный Стас.
Мне хорошо, а он - мудак.
Куда ведь больший, чем овраг.
Уныл и взросл он, дуралей
И он не трахает детей.

гусь-кун (18.04.2010 19:46):
не трахал он детей?
о нет!
о всыпь же ты ему плетей!
*а здесь рифма 'минет' и я не хочу писать о_о'*
кай без герды. (18.04.2010 19:47):
Пусть лучше сделает минет.
И приготовит мне обед.
Потом пойдет на длинный хуй,
Забыв про всякий обоснуй. о_о
гусь-кун (18.04.2010 19:59):
стас хочет есть?
это пичаль.
и сашеньку даже не жаль.
шли нахуй сашеньку
и жарь
в томатном соусе,
ням-ням.
кай без герды. (18.04.2010 20:01):
Сашок в подливе из томатов?
О, большего не надо!
Я сделаю потом рагу
И в гости к Лектеру приду.
гусь-кун (18.04.2010 20:02):
меня ты к Лектеру возьми!
будем читать ему стихи.
и сашеньку есть при свечах,
не думая о мелочах.
кай без герды. (18.04.2010 20:03):
Потом он вдует нам с тобой
И мы, счастливые, домой
Пойдем, чтоб это записать,
С рабегу прыгнуть - и в кровать,
Ебать гусей! Гусей ебать!
гусь-кун (18.04.2010 20:04):
гусей и маленьких детей.
как мог забыть ты?
и еврей.
гусь-кун (18.04.2010 20:04):
пассивный я творец стихов.
олол, сбежало молоко.
кай без герды. (18.04.2010 20:05):
Лови его, пока оно
Еще не очень далеко!

гусь-кун (18.04.2010 20:06):
бегающее молоко
догнать мне очень нелегко.
ведь я гора,
бежать не мог.
и ангара.
и молоток.
кай без герды. (18.04.2010 20:07):
Пошли за ним ты верных слуг
Стакан, подушку и утюг
Они моймают молоко,
Вернут. Все будет хорошо!

23:59 

сорок

даже если захочу, не смогу в более-менее завершенные формы заключить то, что внутри меня происходит. напрочь проебан скилл выражения (если не мухлевать и обойтись без использования живого эмоционального взаимодействия). слова-музыка - мимо меня, беру и не отдаю. это неправильно и так не должно быть.
я чувствую уязвимость.
будто что-то должно случиться, вот-вот, а я ни затишья соответствующего не чувствую, ни каких-либо еще сопутствующих пре-признаков НАСТУПЛЕНИЯ. твиттер задумчиво спрашивает 'что происходит?', а мне ему даже нечего ответить. то есть как. отвечаю ему каждый день и неоднократно даже, но все время как-то не по существу. а существа и нет-то, в общем-то. в концентратах и единых формах - нет.
если ты мыслишь несвязными образами - найди в себе силы вывести это из себя и в окружающей действительности воплотить. я не знаю, что мне нужно от окружающих людей, но я все время это требую. первичные формы эмоций отошли на второй какой-то план, теперь я ощущаю не то. перед тем, как воплотиться внутри, эмоция находит тактильное выражение - абсурдная связка.

анализирую подбор музыки под настроение, динамичность изменения предпочтений и прочее. сны как говорили о тщетности с самого детства, так и продолжают. мой подсознание воплощает себя в сознании в виде светлого пространства за гранью. и у него стоит на тщетность.

00:00 

сорок один

я должна говорить, а ты - понимающе смотреть на меня.

22:31 

сорок два

хочу говорить о том, что все не так, все неправильно, в головах у людей - леса темнейшие, в трех соснах заблудился, болевая, все непредсказуемо, бляблябля. вместо этого слушаю музыку по мере углубления эмоционального содержания и книжку какую-то о моцарте читаю. мне не то, чтобы норм - но вполне себе. перед открытым окном чувствую себя максимально далеко от мира. выключаю свет, свешиваю ноги и боюсь высоты.

собаки, полные безумных совпадений.

главная