• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:25 

сорок три

я вот вроде и не напрягалась особенно по поводу поступления, абитурских истерик и прочее. но такое облегчение сейчас чувствую. будто все идет как должно.

20:43 

сорок четыре. я не знаю, почему это происходит.

Нужно успеть, нужно успеть. Что успеть не понимаю долго.
С этих тяжких мыслей сняться можно способом проверенным – порно от Снуп Дога.
Но если раньше в соседней комнате от криков: «Дас ист фантастиш»,
Бабушка вздрагивала, то сейчас заглянула осторожно: «А ты чего, внучек, плачешь?»
«Бабуля, как же тут не плакать, сама вот на экран посмотри.
Видишь эти главные героини, я раньше не замечал, но ведь божественны все они.
Высшая красота здесь представлена метисками и мулатками,
А эти, смотри, ублюдки-мазафакеры, под свой вонючий джи-фанк в них тыркают палками».
Моя бабушка, представитель старой интеллигентской школы,
В соответствующей old school манере заметила:
«А ты приглядись к метискам и их взорам:
В миг слияния бескрайние просторы созерцают эти юные ангелы,
Не от банальной похоти, а от света небесного их невинных душ зеркала затуманены».

Рекомендуют здесь все мне все вокруг воспринимать адекватно.

21:06 

сорок пять

когда не могу донести свое восприятие до кого-нибудь, чувствую себя как в тюрьме. ухожу в себя и пытаюсь найти какие-то ключи там, а люди вне расценивают реакции как обиду. у меня сломаны каналы внешностных коммуникаций, но я их починю.
гамлет откуда-то с крыма говорит, что у меня охуенный аудиокод и восхищается этим. я не знаю, что он имеет в виду, а его каналы - тоже забиты, внутри все максимально красочно, хоть и бесструктурно. он, дима и абстрактный хип-хоп расширяют мою реальность, а я думаю, что это не лучшие для того пути. неадекватная тяга ко всему этому, остро необходимо пресытиться, пока не привело к чему-то не тому.
когда ты полон, ты выбираешь пустого. простая истина, но с этой стороны лично мне дико. не знаю, о чем я.

17:29 

сорок шесть

мироощущаю себя сломанно

19:32 

сорок восемь

я ладони обжег, касаясь ее.
я разбил себе лоб, догоняя ее.
незнакомая сила.
где звери бегут от кары ее.
незнакомая сила.

с руками в золе я блуждаю в степи, где холодное небо встречает рассвет.
я всегда буду помнить тот запах земли и как в брошенном доме мне слышался смех.

>>>суть в том, чтобы излагать свои мысли таким образом, чтобы их нельзя было воспринять однозначно. несколько месяцев назад эта песня была о любви, сейчас - о смерти. зачем в любой непонятной ситуации я слушаю этот трек, я не знаю - но все усугубляется. по идее, я должна избегать состояний, а я в них углубляюсь и погружаюсь целиком. в неверных позициях моя проблема.

22:55 

сорок девять. друг оказался вдруг поэтик

21:57 

пятьдесят.

Временами, когда я думал об этом, мне приходило в голову, что идея о доступности ума одного человека уму другого -- просто разговорная иллюзия, фигура речи, допущение, заставляющее какой-либо обмен между, в сущности, чужими людьми казаться правдоподобным; и что на самом деле отношения одного человека с другим, в конечном итоге, непознаваемы. Попытки постижения того, что существует в мозгу другого человека, искажают то, что видно. Наверное, я ищу какой-то ситуации, в которой все, что ни появлялось бы, появлялось бы неискаженным. Того, как он задает все эти свои вопросы, я не знаю

>>вот почему я плакал, я больше ничего не понимал и хотел быть один, чтобы ничего не понимать и дальше<<

22:33 

пятьдесят один.

Прихожу я на работу. Останавливает меня коллега Барабанов.
— Вчера, — говорит, — перечитывал Кафку. А вы читали Кафку?
— К сожалению, нет, — говорю.
— Вы не читали Кафку?
— Признаться, не читал.
Целый день Барабанов косился на меня. А в обеденный перерыв заходит ко мне лаборантка Нинуля и спрашивает:
— Говорят, вы не читали Кафку. Это правда? Только откровенно. Все останется между нами.
— Не читал, — говорю.
Нинуля вздрогнула и пошла обедать с коллегой Барабановым...
Возвращаясь с работы, я повстречал геолога Тищенко. Тищенко был, по обыкновению, с некрасивой девушкой.
— В Ханты-Мансийске свободно продается Кафка! — издали закричал он.
— Чудесно, — сказал я и, не оглядываясь, поспешил дальше.
— Ты куда? — обиженно спросил геолог.
— В Ханты-Мансийск, — говорю. Через минуту я был дома. В коридоре на меня обрушился сосед-дошкольник Рома. Рома обнял меня за ногу и сказал:
— А мы с бабуленькой Кафку читали! Я закричал и бросился прочь. Однако Рома крепко держал меня за ногу.
— Тебе понравилось? — спросил я.
— Более или менее, — ответил Рома.
— Может, ты что-нибудь путаешь, старик? Тогда дошкольник вынес большую рваную книгу и прочел:
— РУФКИЕ НАРОДНЫЕ КАФКИ!
— Ты умный мальчик, — сказал я ему, — но чуточку шепелявый. Не подарить ли тебе ружье? Так я и сделал...

15:22 

пятьдесят два

я излишне постоянна в определении своих привязанностей, личных фаворитов и прочее. параллельно существуют две системы, диктующие мое к людям отношение: одна говорит о вещах свежих и наиболее актуальных, другая - обо всем в целом, какие-то общие сводки за все время моего сознательного существования содержит. и является главной. важнейшей, определяющей. никого не упускает, не имеет срока давности - если ты однажды попал на какие-то топовые позиции и заслужил какие-то отношенческие привилегии - так оно за тобой и закрепляется, никуда не уйдешь и не денешься. на удивление легко реабелитируется все это даже с прошествием времени - весьма для меня серьезного.
в актуальном рейтинге все меняется быстро и стремительно, но с фактической основой и последующим уведомлением.
я все жду того же от мира, но все не дожидаюсь. мне не нравится.

15:14 

пятьдесят три

давайте развлекаться, общаться и узнавать друг друга. предлагаю такую фичу, в форме очередного флешмоба:
вы мне/я вам - тему.
я вам/вы мне - поток информации. в форме связного текста, охуительной истории, подборки песен, фильмов, картинок, случайных фактов - эврисин ю вонт. но строго внутри. хочу ажиотаж.

17:05 

пятьдесят четыре. фетиши

обычно и в большинстве случаев я не думаю о каких-то своих (или чужих) предпочтениях с точки зрения оценки внутри нормы они или нет. таким образом, какой-то фетишизм мне необходимо сейчас искусственно вычленять из окружающей реальности. по сути, вконтактике целый альбом отведен под что-то такое - особо симпатичные взору части обнаженных тел. но там только женщины, потому что смотреть мне приятно только на женщин, лал - там все эти руки-ноги, синяки-пальцы, чулки, зажатые позы и уруру няняня цветовые гаммы. говоря о чем-то конкретном, даже не знаю, что бы и выделить: последним открытием стала линия там, где плечо переходит в шею - отдаленно прощупываемая кость, напряженные мышцы и связки. уши. угол челюсти (который дальний) - тактильно. спина и особенно вся эта область возле шеи. орально взаимодействовать с пальцами, пам-пам. на самом деле, в человеческом теле слишком много приятностей всяких и ништяков, каждая конкретная часть, каждый фетиш в моем сознании закреплен за определенным человеком и универсальных для всех среди них, наверное, даже и нет. я очень люблю людей.
поговорила о сексуальных фетишах. а, может быть, тебя какие-то другие интересовали?))

песен в тематику припомнить не могу, кроме банального 'фетиша' пикниковского. могу только заметить отвлеченно, что если у человека нет никаких видимых и ощутимо-серьезно-откланяющихся-от-нормы, то он апасный и я бы не связывалась. такие дела.

18:10 

пятьдесят пять

'если тебе дают, тебе незачем меняться' - сверхконцентрированная жизненная философия дона, если вдуматься

12:27 

сорок семь. что-то вроде флешмоба

вы мне - я вам. предмет - ассоциации.

Сверх-Она:
читать дальше

Фридрих Мышце
читать дальше
запись создана: 09.08.2013 в 21:13

01:08 

пятьдесят шесть.

время такое тягучее и медленное после трех часов, в то же время проходит удивительно быстро. почему я захожусь кашлем только ночью? это что, что-то вроде оборотнизма?

14:49 

одиннадцать. и опять музыкальный флешмоб

пока ничего не происходит, развлекусь таким образом. буду заполнять нерегулярно и по настроению, всем добра.
шаблон

11:46 

пятьдесят семь.

If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say... You probably deserved it anyway.
I guess I'm gonna find out any day for we'll meet again
And there'll be Hell to pay

<...>


This prayer is for you, my love, sent on the wings of a dove
an idiot prayer of empty words.
Love, dear, is strictly for the birds.
We each get what we deserve, my little snow white dove, rest assured.

13:07 

пятьдесят восемь.

нужно внешнее подтверждение моей в мире необходимости, но все, кто только может, поступками стремятся убедить меня в обратном. не знаю, как реагировать.

12:30 

пятьдесят девять

whatever trepidation you may feel in your heart you know it's not real.
in a moment of clarity summon an act of charity.
you've got to pull me out of this mud
sweet baby
i need fresh blood

23:03 

шестьдесят. писал отличные песни на мой вкус.

you, you're unclean.
you, you're obscene.
you may think that you are holy,
you may say you're the only,
but you, you're obscene
to me
to me
to me.

17:46 

шестьдесят один.

идти к цели, когда тебя ни в итоге, ни, тем более, в процессе, ничего хорошего (или просто хоть сколько-нибудь приятного) не ждет - это ну я не знаю.
излишне даже для меня.
зато, вроде, весело.

таро вот сказали, что я выйду совершенно иным человеком и научусь общаться с людьми. к тому и идет, если выйду вообще. это минотавра лабиринты, а я голубь с головой оленя и телом оленя.

собаки, полные безумных совпадений.

главная