Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:14 

шестьдесят два.

Try me out for the evening. Living in a lie.
Your figure is alarming, take me to that fire.
I'm better off alone.

19:50 

шестьдесят три

правильные формы общения либо состоят исключительно из обмена логическими структурами, либо из голых эмоциональных взаимодействий - бессодержательных и, по большому счету, беспредметных. ситуации, в которых себя наиболее комфортно ощущаешь. можно списать все на однозадачность по княжне - но, черт возьми, я какой-то поломанный, принесите нового, так жить нельзя.

16:32 

шестьдесят четыре

подлинное и по-настоящему глубокое ощущение брошенности и какой-то невостребованности возникает тогда, когда тебе надоедает самого себя по слабым местам прикрывать. даже есть и спать не хочется, потому что это приносит эмоциональное удовлетворение через ощущение комфортности, а это вообще не то и не нужно. не знаю, все ли хорошо, но стабильность эмоционального состояния вновь несколько под вопросом находится - наверное, это на фоне общей болезненности, но блять. очень холодно.

19:18 

шестьдесят пять

люди, не способные воспринимать аналогии и проводить в голове параллели, внимать объяснениям - вымораживают. чаще всего такие концентрируются вокруг меня с целью обвинения соционики в неабсолютности - пардон, пацаны, я тут аналогию прикольную придумал и не очень хочу забыть.
короче,
когда ты видишь в поле фигуры - ты можешь предположить, являются ли они коровами, лошадьми, людьми, овцами или дикими зверями - по характеру движения, количеству, очертанию тел, поведению иных объектов в твоем поле зрения и пр. если то, что ты видишь - коровы, ты уже знаешь - они 1) едят траву 2) ходят на четырех ногах 3) дают молоко 4) в будущем, гипотетически, могут дать мясо и шкуру. если тебя интересует молоко - ты понимаешь, что здесь оно есть и у хозяев какой-нибудь из этих коров ты, гипотетически, можешь его купить.
доказательная база нелюбителей и всяческих противников соционики почему-то сводится к тому, что
1) ты не можешь сказать, сколько конкретно молока и мяса дает каждая из этих коров, ты дурак, твоя классификация хуйня
2) почему у этой коровы брюхо больше, чем у этой - они представители разного вида, че ты тут ярлыки понавешал
3) как ты вообще с первого взгляда можешь утверждать, корова это или лошадь, она такой путь прошла индивидуальный жизненный мб все изменилось
4) ЛАДНО ХОРОШО НО ЕСЛИ СРЕДИ ТЕХ КОРОВ ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ЕСТЬ БЫКИ
5) ???
поговорите со мной об этом, я устал.

21:28 

шестьдесят шесть

флешмоб заключается в том, что вы даете мне тему, а я пишу десять, допустим, фактов о себе или окруающем мире в этом самом ключе.

Sir~Lady - страхи.
читать дальше

22:09 

11:28 

шестьдесят девять

в конце октября начала флешмоб, который так и закончился. суть - десять фактов обо мне/от меня на любую угодную вам тему.

от Sir~Lady - друзья.

читать дальше

от rock_me_amadeus - вредные привычки

читать дальше

10:04 

семьдесят

не могу писать дневники, могу только ныть или кидаться отрывистыми фразами. гармония суть единство противоположностей. противоположности оттеняют друг друга и наделяют специфическими смыслами. в моей жизни сейчас много-много хорошего - по сути, оно одно, но оно такое долгожданное и, м, всеобъемлющее.
но все это кармическое равновесие, что тип следом влечется с посылом ЦЕНИ БЕРЕГИ я не вывожу. в каждый отдельный момент времени опущены руки. но зенон не прав, я не покоюсь и все будет хорошо. а абсолютное хорошо - это инконтрастность и не-существование.

feel me now
I'm growing in your insides
the warm feelings that you bring
contain the seeds now flowering
into my suicide

20:15 

семьдесят один

10:22 

семьдесят два

закрыться в своей коробке, одеялом обить стены, скотчем закрепить все входы и выходы и просверлить пару дырочек для воздуха. все проблемы из слабости и неумения плотно заделывать течи - прорабатывать ходы по вязким поверхностям хотя бы на пару шагов вперед. работать на исправление не мотивирует ничто - нет ни страха, ни острого нежелания последствий ошибочных решений, ничего. только идиотское 'здесь и сейчас' - а в нем почти всегда 'все хорошо' и 'господи, да что может измениться'. сознательное навязывание установок не дает результатов - то ли из-за слабости передатчика, то ли из-за бетонного саркофага вокруг реципиента.
комфорт расслабляет, расслабленность разрушает.

17:10 

семьдесят три

все, что я хотел узнать, я вызнал из книг. все, что я хотел сказать, не передать словами.

20:34 

семьдесят четыре

ПИЗДЕЦ!
тут уж либо я неприспособлена для межличностных отношений вообще и никак, либо они - для меня.
наиболее благоприятно отношения складываются с человеком, который не знает о соционике - его, как правило, не в чем обвинить, прост потому что на момент существования проблемы ты не осознаешь в чем она заключается и просто машешь руками, пока знающие и понимающие ее за тебя решают - или пока не остываешь и она сама расползается. как оползень. как хуевый песочный торт.
люди употребляют знаки препинания в поисковых запросах и становятся аутистами от обиды, а я учу историю, который день все разговоры со мной сводятся к ПРОБЛЕМАМ и 'мне как-то тяжело тебя вывозить', очень приятно иногда бывает поговорить о пи орридже, кертисе и сперме на лице, в целом очень непостоянно все и тоскливо, вяло веду бумажный дневник, вклеивая всякую милоту, купила пачку газетной бумаги, потому что она отвратительного качества и очень приятного сероватого блеклого цвета поэтому, инна приедет в воскресенье, мария тоже скоро, к лету и летом разъедутся абсолютно все, я внутренне перманентно одинокий мишка, где мои удовлетворенные эмоциональные потребности,
не переключайтесь
картинка:

21:06 

семьдесят пять. мне стало очень нежно

09.01.2014 в 17:59
Пишет Беркань:

09.01.2014 в 21:31
Пишет Лаурэфин:

Родному философскому факультету посвящается!
09.01.2014 в 02:19
Пишет Хори Солльх:

…«тихо в лесу, только не спит . в полете настигла сову трава, вот и не спит сова…»
(типа эпиграф)


люди и нелюди мира!
не повторяйте мою ошибку - не думайте об учебе в 4 часа ночи.
а то получится...
вот нижеприведенное, собственно, и получится.

оно слишком выело мне мозг, чтобы его не выложить.
и да, в целях сохранения ленты у окружающих упрятано под море.


итак, первый в мире проект 100% рекламного и 100% правдивого буклета о ФсФ ТГУ.
осторожно, цеховой философский юмор!


URL записи

URL записи

URL записи

08:57 

семьдесят шесть

как убрать болевую в чулан перестать ныть и начать что-то делать бесплатно без смс
только браузер закрыть и сжечь телефон
играю на гитарке ол пигс маст дай, получается плохо, но свято верю, что логику я сдала ток благодаря ему а не потому что выучила там все билеты секу в предмете и ну вообще
веду себя так будто эта тройка уже в зачетке и стипендии у меня уже нет((((((((((((( сук это самая большая НЕУДАЧА за последний период быть скинутым с обрыва не так обидно
продолжаю ныть
знаки препинания для слабаков

08:22 

семьдесят семь

надо пособлюдать диетку пару дней, я смотрю на списки разрешенных и запрещенных продуктов и думаю - ммм, а че есть-то? и больше ничего. утренний кофе нарушает сразу две позиции, булочка - три, сыр есть как в списке разрешенных, так и в запрещенных (?!??!??), хз
это достаточной информационной ценностью обладает, чтобы ты это прочел, читатель. как дела?

10:13 

семьдесят восемь

пишу обрывки мыслей в бумажный блокнотик - спасибо Сверх-Она и Е-СЛИ, кстати, он дождался своего часа - вклеиваю запоминательные бумажки, а на обложку - единорога в цветах. таким образом оно меня греет ничуть ни хуже батарей. на улице холодно, двухнедельные каникулы превратились в чистой воды двухнедельную апатию - когда за окном от 30 и дальше активных действий совершать вообще не хочется. это грустно, ибо весь теплый декабрь я просидела в ожидании окончания экзаменационного безумия и возможности безнаказанно предаться угару - лыжам, замерзшим паркам и скверикам, уютным потерянным уголкам города, фоторепортажам для марии и просто милой холодной уличной рефлексии. куда там.
мама к сорока годам решила что-то менять в своей жизни, выходить из эмоциональной стагнации - теперь мы ходим на аргентинское танго. мама светится, когда танцует (но я не могу найти ей постоянного партнера, а сама комплексует из-за возраста, поэтому не подходит к мужикам сама). дима будто всю жизнь только этим и занимался. я не очень хотела изначально, но теперь в некоторого рода восторге - эмоционально-физическое общение, без обязанностей и условностей, возможность почувствовать себя хрупкой женщиной, ихихи.
литература перестала почти приносить мне необходимые эмоции, зато эта возможность вдруг открылась у кинематографа - и влияние все растет и растет. внутри что-то съехало и поменялось местами, а я и не заметила.

18:43 

семьдесят девять

сначала ты хочешь покоя, заботы и эмоциональной защищенности, а потом начинаешь встречаться с гамлетом и все идет по пизде. жаль он сильный, сломала бы ему челюсть - может, в этом успокоение.

21:21 

восемьдесят

года три или четыре не встречала ДСВ с кем-нибудь, охуеть. учиться во вторую смену мне уже не нравится - сегодня была всего одна лекция и вводный семинар, а я уставшая и раздраженная. дом радует все меньше и меньше, с каждым днем все сложнее находить какие-то позитивные стороны в своей семье. в такие моменты думаешь, что ты приемный - но не сам ты, а твое содержание. не родителями выбрано и взрощено, а принесено аистами, воспитано голубыми китами и шумом гор.
быть милой и что-то урурушное придумывать-реализовывать устала. глубоко внутри апатия все не может кончиться. читаю пелевина и смотрю на заснеженный пейзаж за окном автобуса. так прошел этот день, пройдет несколько следующих и все опять изменится. хочется печь оладушки (которые случайно стали американскими блинчиками, как из фильмов) и никого не слышать. и ничего не делать.

19:27 

восемьдесят один

убила четыре часа на бумажного тигрика. доделала. он получился даже симпатяжкой.
и вылила на него чай. пол ебаных кружки.
каждый день полон маленьких побед

18:42 

восемьдесят два

фильм по процессу кафки с АГЕНТОМ КУПЕРОМ в главной роли, хопкинсом во второй главной, ТЬЮЛИСОМ (!!!!!!) где-то в массе. чего не ждешь, того не ждешь

собаки, полные безумных совпадений.

главная