• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:17 

восемьдесят три

почему людей так пугает слово трансцендентальный? есть много страшных слов, но оно вызывает буквально первобытный подсознательный страх какой-то, а я все еще пишу его, внимательно вглядываясь в буквы. маленький баг нашелся

18:52 

восемьдесят четыре

я выследил тех, кто хотел улыбаться и съел их, само собой.
они даже кричали как в старом сериале,
но их не слушала смерть.
и мне показалось, она очень ругалась,
ведь смерть - это лучше чем стресс

18:56 

восемьдесят пять

сut the eyes out of my head - tear my tongue out if I speak. raise up your camera, raise up the lights - feed the evil and the weak. hear me now, my tongue is in your ear/ the center of your body is the place I hide the fear I lost of suicide ...

suck the hatred from my mouth - raise the dead man that you found, seal the black mud in my lungs, leave me down here drowning with the wasted and the stunned/ leave me now as I choke and writhe, but feel my body stuck upon the dull and silent knife of my suicide ...

remove my face from in your mirror, sift my grey hair in to the fire. now mock me for the suffering I fake, leave me naked on the carpet, leave my drunken body splayed/ see me now, my broken fingers search your mouth for the drugged and senseless words that are seducing me back home into my suicide ...

I hate you all for what I've done, I hate you for the texture and the color of your skin, I hate your whispered breath upon my neck. I hate you for your love and I hate you for sex/ feel me now, I'm growing in your insides, the warm feelings that you bring contain the seed now flowering into my suicide ...

20:04 

восемьдесят шесть

I, I've been lonely
And I, I've been blind
And I,. I've learned nothing
So my hands are firmly tied
To the sinking leadweight
of failure


I've worked hard all my life
Money slips through my hands
My face in the mirror tells me
It's no surprise that I'm
Pushing the stone up the hill
of failure

They tempt me with violence
They punish me with ideals
And they crush me with an image of my
life that's nothing but unreal
Except on the goddamned slaveship
of failure


I'll drown here trying
to get up for some air
But each time I think I breathe
I'm laid on with a double share
of the punishing burden
of failure

I don't deserve to be down here
But I'll never leave

And I've learned one thing
You can't escape the beast
In the null and void pit
of failure


When I get my hands on some money
I'll kiss it's green skin

And I'll ask it's dirty face
"Where the hell have you been?"
"I am the fuel that fires the engine
of failure."


I'll be old and broken down
I'll forget who and where I am
I'll be senile or forgotten
But I'll remember and understand
You can bank your hard-earned money
on failure

I saw my father crying
I saw my mother break her hand
On a wall that wouldn't weep
But that certainly held in
The mechanical moans of a dying man
Who was a failure

My back hurts me when I bend
Because I carry a load
My brain hurts me like a knife-hole
Because I've yet to be shown
How to pull myself out from
The sucking quicksand
of failure

Some people live in hell
Many bastards succeed
But I. I've learned nothing
I can't even elegantly bleed

Out the poison blood
of failure

22:44 

восемьдесят семь

весной оттаивают всевозможные городские сумасшедшие. я никогда не обращала внимания на ледоход и его последствия, а теперь понимаю, насколько это метафорично - когда ты всю зиму вынашиваешь идеи насчет этой реки, а потом она вскрывается и вскрываешься ты. лед проходит и проходит все, по берегам оставляя обломки. и когда поверхность черна, перевернутые глыбы показывают тебе - я нежный, я сияюще голубой и чистый, я крошусь и ты можешь меня потрогать. я трогаю, отрываю маленькие куски и мне хорошо, как ребенку. ходить по ним - страшно, но я ничего не боюсь, природа не убьет тебя, если это не будет нужно. у природы нет прихотей и нет осознания несправедливости. у природы ничего нет, кроме образцовой красоты и всемогущество - хорошо, если кто-нибудь умеет также.
мужчина на берегу разговаривает с рекой, советует людям не заходит далеко и уж тем более не уводить туда своих детей. в его глазах - радость и мимолетное беспокойство, он зовет реку с собой и идет в сторону, противоположную ее течению. увы. я смотрю на другой берег, а тот, кто рядом, говорит - смотри! лохнесское чудовище! и я смеюсь. чуть позже - какая глыба! ты ее видишь? а я - черный обелиск. жалеет, что не взял фотоаппарат, а я жалею о дырявой памяти и невозможности сохранять эти образы сколько-нибудь долго.
анонимная стая управляется коллективными представлениями - это не так далеко, как я думаю и как мне кажется. страшно жить с существами, которые могут на это как-то влиять и что-то изменить. служение химерам - это единственное, что может тебя убить.

20:12 

восемьдесят восемь

вчера я писала в дневничок о том, что запах - единственный способ удержать возле себя человека-животное, поджигала снегиря и любила детей, почему-то бродя по дому детского творчества, у буфсада который. мои друзья едят грибы и зовут употреблять амфетамин, другие требуют носить шапку и/или насильно укрывают капюшончиком. и тех, и других случайно встречаешь на улицах города, который давит - черствыми пейзажами и погодой убогой. у меня еще все впереди. хотелось, чтобы меня никто не знал и никто не помнил, ощущение чуждости происходящему при глубокой в него вовлеченности.
сегодня - сказка о потерянном времени, сны о снах, электрические вышки во дворах и разговор с самим собой о том, чего нет. матрок - это когда ты не можешь понять, что происходит, и ушко болит.

20:22 

восемьдесят девять

she'll go down there to nowhere soon. she'll stand there still with her head in the moon. i will be her nowhere man. we're not named until the end. that girl was so much better than me, but it always goes wrong - there's no cure for the lonely. with loneliness she'll sink in the sand, i feel the heat go out of her hand. we were born with our face to the wall, we only have one chance to crawl. when we laid down there I held your hand and never feel your body again. cut down the preacher, he just lies. burn all the books that closed my mind, destroy it all, it's all untrue
how can I even breathe without you

17:47 

девяносто один

я тоже хочу сессии пост, потому что о чем еще писать


зачеты:
курсовая работа. первобытное сознание: партиципация vs бриколаж - зачет
философия древнего востока - зачет
психология делового общения - зачет
информатика - зачет

антропосоциогенез - зачет
зарубежная литература - 4.06 18:00
английский язык - 4.06 13:00
религиоведение - 5.06 10:00
физ-ра - 3.06


сессия открылась

экзамены:
онтология. учение о категориях - 13.06 9:00 - отлично. автомат.
средневековая философия - 17.06 9:00 - отлично. автомат.

логика - 21.06 9:00 - хорошо

сессия закрылась.

11:37 

девяносто два

опять невероятное что-то, болит все, включая сознание. когда осознаешь несовершенство собственного тела, нужна внешняя опора, некоторое стороннее сознание, на которое можно возложить часть заботы о твоем собственном и переключиться на что-то - для сохранения равновесия и, может быть, в отдаленной перспективе, здоровья. когда его нет, все рушится. я так люблю доебываться до изначальных мотивационных слоев, что нахожу их во всем, вплоть до искусства, и порчу отношения со всеми и самим собой. любые попытки контакта с людьми сводятся к "ты все слишком хорошо мотивируешь, я ощущаю себя проигравшим и не хочу", "ты все усложняешь", "еби мозг кому-нибудь другому" разной степени вежливости. ощущаю себя в чем-то вроде клетки, ничего не воспринимаю. болит шея, вокруг очень много дел и шума. хочу существовать в полной автономии и, соответственно, одиночестве. не выношу присутствия других людей, но страшно в нем нуждаюсь и всячески тянусь. грусть.

11:40 

девяносто три

максим евстропов общается со мной:

я скажу да, когда ты придёшь
я скажу да, как все говорят да
и даже не говоря
даже во сне: да

я скажу да, когда ты придёшь
и я уже говорю да
преждевременнорожденное
оно падает

я скажу да, когда ты придёшь
я всегда говорю да
и даже не помня
даже не зная: да

я скажу да, когда ты придёшь
хотя тебя не увижу
и даже если увижу
вряд ли пойму, что это ты

17:55 

девяносто пять

Have you always hunted with your hands?
Can you show me what you've done?
Have you always hunted with your hands?
If you catch it, can you kill it?

I live like this 'cause I like it
And I've seen too much to pretend
You can't ignore the beauty in the things that you love
Like you can't stand the hatred and the lies

See, see, see I'm a murderer, I kill what I eat
See, I'm, I'm a bricklayer, I kill what I eat
See, I'm a steelworker, I kill what I eat
It's a great big thing crawlin' all over me
Great big thing crawlin' all over me
Great big thing crawlin' all over me

17:00 

девяносто шесть. девяносто лет со дня смерти кафки.

"Ты не можешь меня любить как бы ты того ни хотел; ты, на свою беду, любишь любовь ко мне; любовь ко мне не любит тебя". "Поэтому неправильно говорить, будто я познал слова "Я люблю тебя". Я познал лишь тишину ожидания, которую должны были нарушить мои слова: "Я люблю тебя", только это я познал, ничего другого".

16:55 

девяносто четыре

13:07 

девяносто семь.

образ башни молчания и моисей на вершине синая не дают мне успокоиться. религия - совершенно уникальная вещь. естественный перечень правил, облаченных в переливающуюся мистическую мишуру, буквально инструкция по выживанию в той или иной местности, тех или иных условиях, в форме красивой сказки хранящаяся, передающаяся и воспринимающаяся. религиозная философия - то, что расставит по местам все, что только есть в твоей голове. а если не расставляет - всего-то и нужно, что посмотреть глубже. сформированный каталог взглядов на мир, прошедший испытание временем и людскими судьбами. очаровательная вавилонская башня. схрон мудрости. самая красивая вещь на свете - красивая не классической эстетикой, но красотой матери или теплом мягких шкур. никакой трансцендентальный персонифицированный бог - не нужен. творец - это слово. слово - это творец.

19:31 

девяносто восемь

прямо сейчас мои ноги плавятся и растекаются по деревянному полу, любить вторичное искусство - в форме кавер-версий любимых тобою композиций, например - вещь, недостойная уважающего себя человека, но я никогда не могу удержать себя и нечто невероятное испытываю, когда версия попадает в точку, нечто сопоставимое с эмоциями от оригинала, но в совершенно оригинальном - более личном - ключе. разгадка этого, как оказалось, лежит на поверхности.
когда материал есть и спродуцирован кем-то другим, отличным от тебя, ничего не остается, кроме как превносить в него собственные эмоции, аккуратно накладывая их на форму и содержание, стараясь их не деформировать. эмоции, которые ты должен испытать, уже вложены в изначальный материал, но всегда есть недобор - исполнителю не хватило возможностей, желания детализировать их до ухода в дурную бесконечность. у кавер-исполнителя - хватает всего и на все. воспринимая, ты отражаешь нечто в себе. он - зеркало, а ты - смотришь одновременно в себя и в него. и когда ваши способы отражения совпадают - ощущение сопричастности. то самое, что держит тебя в рамках человеческого. биосоциального или как хотите.
уруру
руру
ВАРИАНТЫ ГРАНИ ВОЗМОЖНОСТИ - если резюмировать.

08:22 

девяносто девять

I close my eyes a better man or imagine that I can imagine such a thing. And it goes on and on and on and on like that. Project myself into the air, and float in a weightless night, it’s better than sitting heavy backed, and sending waves of anxious hate into the street, trying to shut down the stop lights

It isn't real, but it feels real

As I crane my neck to an emptiness (better than knowing nothing at all) I feel in my chest (I know I know myself). Cut my wrists, slit my throat, take this body and string it up cause I’ll never know.
“I’m weak again, stay inside, hate everything.” Well hey, that’s our lot. And I’m already inside out. Cut my wrists, slit my throat, take this body and string it up and I’ll never know what you said, because I’ll be fucking dead by then

08:13 

сто

на даосизм интересно смотреть с точки зрения современного состояния науки. самоорганизация природы и царствование порядка вне зависимости от человеческой воли vs стремление к саморазрушению (через законы о преумножении энтропии и прочее) и максимальном упрощении.
когда ничего нет, ничто не скрыто. когда ничего нет, везде правда.

мне уже 19 и я долбаеб. у меня нет дома. есть люди, которые хотели бы видеть меня в качестве подопытного кролика, которые хотели бы следить за развитием и делать выводы, ценные только для них и для самих себя. есть люди, есть друзья, есть знакомые, есть приятные и неприятные, те, что нужны и те, что нет. а дома - нет. дом в этом разрезе совсем не место, у него нет никакой внешней оформленности, никакой пространственной локализации. дом - это ощущение, специфическая атмосфера, особенное эмоциональное состояние, питаемое окружением, каким бы оно ни было. от дома родителей я окончательно оторвалась душой - меня здесь не держит ничто, кроме привычки и невозможности сменить его на какой-либо другой, ночевать на постоянной основе в каких-то других постелях. все мои люди-дома - ушли, ушли всеми возможными способами от смерти и спонтанного переезда до банальных ссор и расставаний. я до слез скучаю по каждому из них.
There's no one to blame,
Just hold on to me.

@музыка: PJ Harvey – A Place Called Home

14:07 

сто один

_
I love it more than my mind - you see through me.
I can't go on with the song - yeah, you're singing.
I can't remember my name - and you're lying.
I can't remember the words - but I love you.
I can't remember the words - yes, I love you.




.

17:20 

сто два

Now some of us are weak and some endure
Some people live their life, with a violence that's pure and clean
But I saw a man cry once, down on his knees
In the corner of a darkened cell, and his pain meant nothing to me

But I was younger then young men never die
When I walked out in the sun, I was strong, clear-minded and blind

Now don't say a prayer for anyone, it doesn't do any good
Please don't ask me questions, it'd just be misunderstood
And if you could step inside me you'd feel what hatred brings
And if you saw with my eyes, you'd see what self-deception means

I was younger once, and I created a lie
And though my body was strong, I was self-diluted, confident, and blind


Now show some pity, for the weak of will
Because when we're drinking, we can never be filled
Show some understanding for a lonely fool
Because when I'm drinking, I am out of control
Well I was never young, nothing has transpired
And when I look in the mirror, I feel dead, I feel cold, I am blind

19:05 

сто три

спонтанный кусок интернета:
"Стереотипы таковы, что 1ф считается наиболее тиранической и страшной-престрашной функцией. Мол, среди первых физиков наиболее высок процент преступников и прочих страшных людей, так как мы любим подраться."
все ясно.

собаки, полные безумных совпадений.

главная