• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:09 

21:28 

шестьдесят шесть

флешмоб заключается в том, что вы даете мне тему, а я пишу десять, допустим, фактов о себе или окруающем мире в этом самом ключе.

Sir~Lady - страхи.
читать дальше

19:18 

шестьдесят пять

люди, не способные воспринимать аналогии и проводить в голове параллели, внимать объяснениям - вымораживают. чаще всего такие концентрируются вокруг меня с целью обвинения соционики в неабсолютности - пардон, пацаны, я тут аналогию прикольную придумал и не очень хочу забыть.
короче,
когда ты видишь в поле фигуры - ты можешь предположить, являются ли они коровами, лошадьми, людьми, овцами или дикими зверями - по характеру движения, количеству, очертанию тел, поведению иных объектов в твоем поле зрения и пр. если то, что ты видишь - коровы, ты уже знаешь - они 1) едят траву 2) ходят на четырех ногах 3) дают молоко 4) в будущем, гипотетически, могут дать мясо и шкуру. если тебя интересует молоко - ты понимаешь, что здесь оно есть и у хозяев какой-нибудь из этих коров ты, гипотетически, можешь его купить.
доказательная база нелюбителей и всяческих противников соционики почему-то сводится к тому, что
1) ты не можешь сказать, сколько конкретно молока и мяса дает каждая из этих коров, ты дурак, твоя классификация хуйня
2) почему у этой коровы брюхо больше, чем у этой - они представители разного вида, че ты тут ярлыки понавешал
3) как ты вообще с первого взгляда можешь утверждать, корова это или лошадь, она такой путь прошла индивидуальный жизненный мб все изменилось
4) ЛАДНО ХОРОШО НО ЕСЛИ СРЕДИ ТЕХ КОРОВ ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ЕСТЬ БЫКИ
5) ???
поговорите со мной об этом, я устал.

16:32 

шестьдесят четыре

подлинное и по-настоящему глубокое ощущение брошенности и какой-то невостребованности возникает тогда, когда тебе надоедает самого себя по слабым местам прикрывать. даже есть и спать не хочется, потому что это приносит эмоциональное удовлетворение через ощущение комфортности, а это вообще не то и не нужно. не знаю, все ли хорошо, но стабильность эмоционального состояния вновь несколько под вопросом находится - наверное, это на фоне общей болезненности, но блять. очень холодно.

19:50 

шестьдесят три

правильные формы общения либо состоят исключительно из обмена логическими структурами, либо из голых эмоциональных взаимодействий - бессодержательных и, по большому счету, беспредметных. ситуации, в которых себя наиболее комфортно ощущаешь. можно списать все на однозадачность по княжне - но, черт возьми, я какой-то поломанный, принесите нового, так жить нельзя.

15:14 

шестьдесят два.

Try me out for the evening. Living in a lie.
Your figure is alarming, take me to that fire.
I'm better off alone.

17:46 

шестьдесят один.

идти к цели, когда тебя ни в итоге, ни, тем более, в процессе, ничего хорошего (или просто хоть сколько-нибудь приятного) не ждет - это ну я не знаю.
излишне даже для меня.
зато, вроде, весело.

таро вот сказали, что я выйду совершенно иным человеком и научусь общаться с людьми. к тому и идет, если выйду вообще. это минотавра лабиринты, а я голубь с головой оленя и телом оленя.

23:03 

шестьдесят. писал отличные песни на мой вкус.

you, you're unclean.
you, you're obscene.
you may think that you are holy,
you may say you're the only,
but you, you're obscene
to me
to me
to me.

12:30 

пятьдесят девять

whatever trepidation you may feel in your heart you know it's not real.
in a moment of clarity summon an act of charity.
you've got to pull me out of this mud
sweet baby
i need fresh blood

13:07 

пятьдесят восемь.

нужно внешнее подтверждение моей в мире необходимости, но все, кто только может, поступками стремятся убедить меня в обратном. не знаю, как реагировать.

11:46 

пятьдесят семь.

If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say... You probably deserved it anyway.
I guess I'm gonna find out any day for we'll meet again
And there'll be Hell to pay

<...>


This prayer is for you, my love, sent on the wings of a dove
an idiot prayer of empty words.
Love, dear, is strictly for the birds.
We each get what we deserve, my little snow white dove, rest assured.

14:49 

одиннадцать. и опять музыкальный флешмоб

пока ничего не происходит, развлекусь таким образом. буду заполнять нерегулярно и по настроению, всем добра.
шаблон

01:08 

пятьдесят шесть.

время такое тягучее и медленное после трех часов, в то же время проходит удивительно быстро. почему я захожусь кашлем только ночью? это что, что-то вроде оборотнизма?

12:27 

сорок семь. что-то вроде флешмоба

вы мне - я вам. предмет - ассоциации.

Сверх-Она:
читать дальше

Фридрих Мышце
читать дальше
запись создана: 09.08.2013 в 21:13

18:10 

пятьдесят пять

'если тебе дают, тебе незачем меняться' - сверхконцентрированная жизненная философия дона, если вдуматься

17:05 

пятьдесят четыре. фетиши

обычно и в большинстве случаев я не думаю о каких-то своих (или чужих) предпочтениях с точки зрения оценки внутри нормы они или нет. таким образом, какой-то фетишизм мне необходимо сейчас искусственно вычленять из окружающей реальности. по сути, вконтактике целый альбом отведен под что-то такое - особо симпатичные взору части обнаженных тел. но там только женщины, потому что смотреть мне приятно только на женщин, лал - там все эти руки-ноги, синяки-пальцы, чулки, зажатые позы и уруру няняня цветовые гаммы. говоря о чем-то конкретном, даже не знаю, что бы и выделить: последним открытием стала линия там, где плечо переходит в шею - отдаленно прощупываемая кость, напряженные мышцы и связки. уши. угол челюсти (который дальний) - тактильно. спина и особенно вся эта область возле шеи. орально взаимодействовать с пальцами, пам-пам. на самом деле, в человеческом теле слишком много приятностей всяких и ништяков, каждая конкретная часть, каждый фетиш в моем сознании закреплен за определенным человеком и универсальных для всех среди них, наверное, даже и нет. я очень люблю людей.
поговорила о сексуальных фетишах. а, может быть, тебя какие-то другие интересовали?))

песен в тематику припомнить не могу, кроме банального 'фетиша' пикниковского. могу только заметить отвлеченно, что если у человека нет никаких видимых и ощутимо-серьезно-откланяющихся-от-нормы, то он апасный и я бы не связывалась. такие дела.

15:14 

пятьдесят три

давайте развлекаться, общаться и узнавать друг друга. предлагаю такую фичу, в форме очередного флешмоба:
вы мне/я вам - тему.
я вам/вы мне - поток информации. в форме связного текста, охуительной истории, подборки песен, фильмов, картинок, случайных фактов - эврисин ю вонт. но строго внутри. хочу ажиотаж.

15:22 

пятьдесят два

я излишне постоянна в определении своих привязанностей, личных фаворитов и прочее. параллельно существуют две системы, диктующие мое к людям отношение: одна говорит о вещах свежих и наиболее актуальных, другая - обо всем в целом, какие-то общие сводки за все время моего сознательного существования содержит. и является главной. важнейшей, определяющей. никого не упускает, не имеет срока давности - если ты однажды попал на какие-то топовые позиции и заслужил какие-то отношенческие привилегии - так оно за тобой и закрепляется, никуда не уйдешь и не денешься. на удивление легко реабелитируется все это даже с прошествием времени - весьма для меня серьезного.
в актуальном рейтинге все меняется быстро и стремительно, но с фактической основой и последующим уведомлением.
я все жду того же от мира, но все не дожидаюсь. мне не нравится.

22:33 

пятьдесят один.

Прихожу я на работу. Останавливает меня коллега Барабанов.
— Вчера, — говорит, — перечитывал Кафку. А вы читали Кафку?
— К сожалению, нет, — говорю.
— Вы не читали Кафку?
— Признаться, не читал.
Целый день Барабанов косился на меня. А в обеденный перерыв заходит ко мне лаборантка Нинуля и спрашивает:
— Говорят, вы не читали Кафку. Это правда? Только откровенно. Все останется между нами.
— Не читал, — говорю.
Нинуля вздрогнула и пошла обедать с коллегой Барабановым...
Возвращаясь с работы, я повстречал геолога Тищенко. Тищенко был, по обыкновению, с некрасивой девушкой.
— В Ханты-Мансийске свободно продается Кафка! — издали закричал он.
— Чудесно, — сказал я и, не оглядываясь, поспешил дальше.
— Ты куда? — обиженно спросил геолог.
— В Ханты-Мансийск, — говорю. Через минуту я был дома. В коридоре на меня обрушился сосед-дошкольник Рома. Рома обнял меня за ногу и сказал:
— А мы с бабуленькой Кафку читали! Я закричал и бросился прочь. Однако Рома крепко держал меня за ногу.
— Тебе понравилось? — спросил я.
— Более или менее, — ответил Рома.
— Может, ты что-нибудь путаешь, старик? Тогда дошкольник вынес большую рваную книгу и прочел:
— РУФКИЕ НАРОДНЫЕ КАФКИ!
— Ты умный мальчик, — сказал я ему, — но чуточку шепелявый. Не подарить ли тебе ружье? Так я и сделал...

21:57 

пятьдесят.

Временами, когда я думал об этом, мне приходило в голову, что идея о доступности ума одного человека уму другого -- просто разговорная иллюзия, фигура речи, допущение, заставляющее какой-либо обмен между, в сущности, чужими людьми казаться правдоподобным; и что на самом деле отношения одного человека с другим, в конечном итоге, непознаваемы. Попытки постижения того, что существует в мозгу другого человека, искажают то, что видно. Наверное, я ищу какой-то ситуации, в которой все, что ни появлялось бы, появлялось бы неискаженным. Того, как он задает все эти свои вопросы, я не знаю

>>вот почему я плакал, я больше ничего не понимал и хотел быть один, чтобы ничего не понимать и дальше<<

собаки, полные безумных совпадений.

главная