20:34 

семьдесят четыре

ПИЗДЕЦ!
тут уж либо я неприспособлена для межличностных отношений вообще и никак, либо они - для меня.
наиболее благоприятно отношения складываются с человеком, который не знает о соционике - его, как правило, не в чем обвинить, прост потому что на момент существования проблемы ты не осознаешь в чем она заключается и просто машешь руками, пока знающие и понимающие ее за тебя решают - или пока не остываешь и она сама расползается. как оползень. как хуевый песочный торт.
люди употребляют знаки препинания в поисковых запросах и становятся аутистами от обиды, а я учу историю, который день все разговоры со мной сводятся к ПРОБЛЕМАМ и 'мне как-то тяжело тебя вывозить', очень приятно иногда бывает поговорить о пи орридже, кертисе и сперме на лице, в целом очень непостоянно все и тоскливо, вяло веду бумажный дневник, вклеивая всякую милоту, купила пачку газетной бумаги, потому что она отвратительного качества и очень приятного сероватого блеклого цвета поэтому, инна приедет в воскресенье, мария тоже скоро, к лету и летом разъедутся абсолютно все, я внутренне перманентно одинокий мишка, где мои удовлетворенные эмоциональные потребности,
не переключайтесь
картинка:

17:10 

семьдесят три

все, что я хотел узнать, я вызнал из книг. все, что я хотел сказать, не передать словами.

10:22 

семьдесят два

закрыться в своей коробке, одеялом обить стены, скотчем закрепить все входы и выходы и просверлить пару дырочек для воздуха. все проблемы из слабости и неумения плотно заделывать течи - прорабатывать ходы по вязким поверхностям хотя бы на пару шагов вперед. работать на исправление не мотивирует ничто - нет ни страха, ни острого нежелания последствий ошибочных решений, ничего. только идиотское 'здесь и сейчас' - а в нем почти всегда 'все хорошо' и 'господи, да что может измениться'. сознательное навязывание установок не дает результатов - то ли из-за слабости передатчика, то ли из-за бетонного саркофага вокруг реципиента.
комфорт расслабляет, расслабленность разрушает.

20:15 

семьдесят один

10:04 

семьдесят

не могу писать дневники, могу только ныть или кидаться отрывистыми фразами. гармония суть единство противоположностей. противоположности оттеняют друг друга и наделяют специфическими смыслами. в моей жизни сейчас много-много хорошего - по сути, оно одно, но оно такое долгожданное и, м, всеобъемлющее.
но все это кармическое равновесие, что тип следом влечется с посылом ЦЕНИ БЕРЕГИ я не вывожу. в каждый отдельный момент времени опущены руки. но зенон не прав, я не покоюсь и все будет хорошо. а абсолютное хорошо - это инконтрастность и не-существование.

feel me now
I'm growing in your insides
the warm feelings that you bring
contain the seeds now flowering
into my suicide

11:28 

шестьдесят девять

в конце октября начала флешмоб, который так и закончился. суть - десять фактов обо мне/от меня на любую угодную вам тему.

от Sir~Lady - друзья.

читать дальше

от rock_me_amadeus - вредные привычки

читать дальше

22:09 

21:28 

шестьдесят шесть

флешмоб заключается в том, что вы даете мне тему, а я пишу десять, допустим, фактов о себе или окруающем мире в этом самом ключе.

Sir~Lady - страхи.
читать дальше

19:18 

шестьдесят пять

люди, не способные воспринимать аналогии и проводить в голове параллели, внимать объяснениям - вымораживают. чаще всего такие концентрируются вокруг меня с целью обвинения соционики в неабсолютности - пардон, пацаны, я тут аналогию прикольную придумал и не очень хочу забыть.
короче,
когда ты видишь в поле фигуры - ты можешь предположить, являются ли они коровами, лошадьми, людьми, овцами или дикими зверями - по характеру движения, количеству, очертанию тел, поведению иных объектов в твоем поле зрения и пр. если то, что ты видишь - коровы, ты уже знаешь - они 1) едят траву 2) ходят на четырех ногах 3) дают молоко 4) в будущем, гипотетически, могут дать мясо и шкуру. если тебя интересует молоко - ты понимаешь, что здесь оно есть и у хозяев какой-нибудь из этих коров ты, гипотетически, можешь его купить.
доказательная база нелюбителей и всяческих противников соционики почему-то сводится к тому, что
1) ты не можешь сказать, сколько конкретно молока и мяса дает каждая из этих коров, ты дурак, твоя классификация хуйня
2) почему у этой коровы брюхо больше, чем у этой - они представители разного вида, че ты тут ярлыки понавешал
3) как ты вообще с первого взгляда можешь утверждать, корова это или лошадь, она такой путь прошла индивидуальный жизненный мб все изменилось
4) ЛАДНО ХОРОШО НО ЕСЛИ СРЕДИ ТЕХ КОРОВ ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ЕСТЬ БЫКИ
5) ???
поговорите со мной об этом, я устал.

16:32 

шестьдесят четыре

подлинное и по-настоящему глубокое ощущение брошенности и какой-то невостребованности возникает тогда, когда тебе надоедает самого себя по слабым местам прикрывать. даже есть и спать не хочется, потому что это приносит эмоциональное удовлетворение через ощущение комфортности, а это вообще не то и не нужно. не знаю, все ли хорошо, но стабильность эмоционального состояния вновь несколько под вопросом находится - наверное, это на фоне общей болезненности, но блять. очень холодно.

19:50 

шестьдесят три

правильные формы общения либо состоят исключительно из обмена логическими структурами, либо из голых эмоциональных взаимодействий - бессодержательных и, по большому счету, беспредметных. ситуации, в которых себя наиболее комфортно ощущаешь. можно списать все на однозадачность по княжне - но, черт возьми, я какой-то поломанный, принесите нового, так жить нельзя.

15:14 

шестьдесят два.

Try me out for the evening. Living in a lie.
Your figure is alarming, take me to that fire.
I'm better off alone.

17:46 

шестьдесят один.

идти к цели, когда тебя ни в итоге, ни, тем более, в процессе, ничего хорошего (или просто хоть сколько-нибудь приятного) не ждет - это ну я не знаю.
излишне даже для меня.
зато, вроде, весело.

таро вот сказали, что я выйду совершенно иным человеком и научусь общаться с людьми. к тому и идет, если выйду вообще. это минотавра лабиринты, а я голубь с головой оленя и телом оленя.

23:03 

шестьдесят. писал отличные песни на мой вкус.

you, you're unclean.
you, you're obscene.
you may think that you are holy,
you may say you're the only,
but you, you're obscene
to me
to me
to me.

12:30 

пятьдесят девять

whatever trepidation you may feel in your heart you know it's not real.
in a moment of clarity summon an act of charity.
you've got to pull me out of this mud
sweet baby
i need fresh blood

13:07 

пятьдесят восемь.

нужно внешнее подтверждение моей в мире необходимости, но все, кто только может, поступками стремятся убедить меня в обратном. не знаю, как реагировать.

11:46 

пятьдесят семь.

If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say... You probably deserved it anyway.
I guess I'm gonna find out any day for we'll meet again
And there'll be Hell to pay

<...>


This prayer is for you, my love, sent on the wings of a dove
an idiot prayer of empty words.
Love, dear, is strictly for the birds.
We each get what we deserve, my little snow white dove, rest assured.

14:49 

одиннадцать. и опять музыкальный флешмоб

пока ничего не происходит, развлекусь таким образом. буду заполнять нерегулярно и по настроению, всем добра.
шаблон

01:08 

пятьдесят шесть.

время такое тягучее и медленное после трех часов, в то же время проходит удивительно быстро. почему я захожусь кашлем только ночью? это что, что-то вроде оборотнизма?

12:27 

сорок семь. что-то вроде флешмоба

вы мне - я вам. предмет - ассоциации.

Сверх-Она:
читать дальше

Фридрих Мышце
читать дальше
запись создана: 09.08.2013 в 21:13

собаки, полные безумных совпадений.

главная