• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:55 

сорок девять. друг оказался вдруг поэтик

19:32 

сорок восемь

я ладони обжег, касаясь ее.
я разбил себе лоб, догоняя ее.
незнакомая сила.
где звери бегут от кары ее.
незнакомая сила.

с руками в золе я блуждаю в степи, где холодное небо встречает рассвет.
я всегда буду помнить тот запах земли и как в брошенном доме мне слышался смех.

>>>суть в том, чтобы излагать свои мысли таким образом, чтобы их нельзя было воспринять однозначно. несколько месяцев назад эта песня была о любви, сейчас - о смерти. зачем в любой непонятной ситуации я слушаю этот трек, я не знаю - но все усугубляется. по идее, я должна избегать состояний, а я в них углубляюсь и погружаюсь целиком. в неверных позициях моя проблема.

17:29 

сорок шесть

мироощущаю себя сломанно

21:06 

сорок пять

когда не могу донести свое восприятие до кого-нибудь, чувствую себя как в тюрьме. ухожу в себя и пытаюсь найти какие-то ключи там, а люди вне расценивают реакции как обиду. у меня сломаны каналы внешностных коммуникаций, но я их починю.
гамлет откуда-то с крыма говорит, что у меня охуенный аудиокод и восхищается этим. я не знаю, что он имеет в виду, а его каналы - тоже забиты, внутри все максимально красочно, хоть и бесструктурно. он, дима и абстрактный хип-хоп расширяют мою реальность, а я думаю, что это не лучшие для того пути. неадекватная тяга ко всему этому, остро необходимо пресытиться, пока не привело к чему-то не тому.
когда ты полон, ты выбираешь пустого. простая истина, но с этой стороны лично мне дико. не знаю, о чем я.

20:43 

сорок четыре. я не знаю, почему это происходит.

Нужно успеть, нужно успеть. Что успеть не понимаю долго.
С этих тяжких мыслей сняться можно способом проверенным – порно от Снуп Дога.
Но если раньше в соседней комнате от криков: «Дас ист фантастиш»,
Бабушка вздрагивала, то сейчас заглянула осторожно: «А ты чего, внучек, плачешь?»
«Бабуля, как же тут не плакать, сама вот на экран посмотри.
Видишь эти главные героини, я раньше не замечал, но ведь божественны все они.
Высшая красота здесь представлена метисками и мулатками,
А эти, смотри, ублюдки-мазафакеры, под свой вонючий джи-фанк в них тыркают палками».
Моя бабушка, представитель старой интеллигентской школы,
В соответствующей old school манере заметила:
«А ты приглядись к метискам и их взорам:
В миг слияния бескрайние просторы созерцают эти юные ангелы,
Не от банальной похоти, а от света небесного их невинных душ зеркала затуманены».

Рекомендуют здесь все мне все вокруг воспринимать адекватно.

09:25 

сорок три

я вот вроде и не напрягалась особенно по поводу поступления, абитурских истерик и прочее. но такое облегчение сейчас чувствую. будто все идет как должно.

22:31 

сорок два

хочу говорить о том, что все не так, все неправильно, в головах у людей - леса темнейшие, в трех соснах заблудился, болевая, все непредсказуемо, бляблябля. вместо этого слушаю музыку по мере углубления эмоционального содержания и книжку какую-то о моцарте читаю. мне не то, чтобы норм - но вполне себе. перед открытым окном чувствую себя максимально далеко от мира. выключаю свет, свешиваю ноги и боюсь высоты.

00:00 

сорок один

я должна говорить, а ты - понимающе смотреть на меня.

23:59 

сорок

даже если захочу, не смогу в более-менее завершенные формы заключить то, что внутри меня происходит. напрочь проебан скилл выражения (если не мухлевать и обойтись без использования живого эмоционального взаимодействия). слова-музыка - мимо меня, беру и не отдаю. это неправильно и так не должно быть.
я чувствую уязвимость.
будто что-то должно случиться, вот-вот, а я ни затишья соответствующего не чувствую, ни каких-либо еще сопутствующих пре-признаков НАСТУПЛЕНИЯ. твиттер задумчиво спрашивает 'что происходит?', а мне ему даже нечего ответить. то есть как. отвечаю ему каждый день и неоднократно даже, но все время как-то не по существу. а существа и нет-то, в общем-то. в концентратах и единых формах - нет.
если ты мыслишь несвязными образами - найди в себе силы вывести это из себя и в окружающей действительности воплотить. я не знаю, что мне нужно от окружающих людей, но я все время это требую. первичные формы эмоций отошли на второй какой-то план, теперь я ощущаю не то. перед тем, как воплотиться внутри, эмоция находит тактильное выражение - абсурдная связка.

анализирую подбор музыки под настроение, динамичность изменения предпочтений и прочее. сны как говорили о тщетности с самого детства, так и продолжают. мой подсознание воплощает себя в сознании в виде светлого пространства за гранью. и у него стоит на тщетность.

22:00 

тридцать девять

гусь-кун (18.04.2010 19:44):
ох, какой же ты злой, Стас.
прям как тру-эмо-пидорас Dx
кай без герды. (18.04.2010 19:45):
это Саша пидорас.
а я - хороший, годный Стас.
Мне хорошо, а он - мудак.
Куда ведь больший, чем овраг.
Уныл и взросл он, дуралей
И он не трахает детей.

гусь-кун (18.04.2010 19:46):
не трахал он детей?
о нет!
о всыпь же ты ему плетей!
*а здесь рифма 'минет' и я не хочу писать о_о'*
кай без герды. (18.04.2010 19:47):
Пусть лучше сделает минет.
И приготовит мне обед.
Потом пойдет на длинный хуй,
Забыв про всякий обоснуй. о_о
гусь-кун (18.04.2010 19:59):
стас хочет есть?
это пичаль.
и сашеньку даже не жаль.
шли нахуй сашеньку
и жарь
в томатном соусе,
ням-ням.
кай без герды. (18.04.2010 20:01):
Сашок в подливе из томатов?
О, большего не надо!
Я сделаю потом рагу
И в гости к Лектеру приду.
гусь-кун (18.04.2010 20:02):
меня ты к Лектеру возьми!
будем читать ему стихи.
и сашеньку есть при свечах,
не думая о мелочах.
кай без герды. (18.04.2010 20:03):
Потом он вдует нам с тобой
И мы, счастливые, домой
Пойдем, чтоб это записать,
С рабегу прыгнуть - и в кровать,
Ебать гусей! Гусей ебать!
гусь-кун (18.04.2010 20:04):
гусей и маленьких детей.
как мог забыть ты?
и еврей.
гусь-кун (18.04.2010 20:04):
пассивный я творец стихов.
олол, сбежало молоко.
кай без герды. (18.04.2010 20:05):
Лови его, пока оно
Еще не очень далеко!

гусь-кун (18.04.2010 20:06):
бегающее молоко
догнать мне очень нелегко.
ведь я гора,
бежать не мог.
и ангара.
и молоток.
кай без герды. (18.04.2010 20:07):
Пошли за ним ты верных слуг
Стакан, подушку и утюг
Они моймают молоко,
Вернут. Все будет хорошо!

23:03 

тридцать восемь. взаимопонимании о.

-это все, что ты можешь мне сказать?
-нет, могу рыб поназывать
-окунь
-еще
-синявка
-человек
-че?
-ну рыба такая

12:35 

тридцать семь.

у меня было что-то похожее, но я это
как водитель катка планомерно закатал в асфальт,
как токарь-фрезеровщик расплавил на сто тысяч смальт,
как укладчик №3 закатал в пятьдесят консервных банок,
как доктор Картер залил йодом все двенадцать ранок,
как пилот вертолёта бросил наудачу в восьмёрке лопастей,
как гастарбайтер разбил кувалдой на тысячу частей,
как сутулый шахтёр раздробил отбойным молотком
и снова устроился водителем катка и в асфальт катком.

я перепробовал столько профессий
чтобы от этого избавиться.
и вот я теперь сижу в скафандре,
мне в скафандре не нравится.
но боюсь даже на орбите
никуда не денется это.

21:10 

тридцать шесть или что там; за наказанием - прощение, за падением - боль

из меня два слова не вытянешь,
все что я говорю день за днем, постепенно, стремится к нулю,
но пока я еще говорю, забудь про мои слова,
все услышанное сейчас подели на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два..

22:41 

тридцать пять.

Mit jedem Ton fühl´ ich mich besser,
mit jedem Wort erkenn´ ich mehr von mir.

Die Helden lügen für Geld mit schönen Worten.
Wenn alles nicht stimmt, warum lieben wir sie noch?

22:07 

тридцать четыре. мы используем друг друга, чтобы заполнить пустые места.

я сел на пол, зарычал, заплакал, кричу:
'это главный обман! это системный сбой!
Чародей, я по дороге два раза чуть не сдох,
а ты и не собираешься быть собой!
то есть тем, кто отправит меня домой!'
сообщение получено, нажмите отбой.

22:10 

тридцать три. /ц/

голова моя - как будто бы дрелью высверлена
и из отверстий капает слизь.
давай,
слышишь,
остановись!
начинай делать все правильнее и спокойнее.
нет, мне кажется,
все это ничего не стоит.
<...>
где мой 2007ой, слыш ты, распятый на крестике?
я веселюсь и мысли мои, как сода политая уксусом пенится
псайхик тв из колонок, пи орридж дженезис
писал отличные песни на мой вкус.

мне слышится костей хруст в этой музыке
в рот ебу светлую печаль вашу и грусть тусклую
в телеэкране в ладони шурупы вкручивает христос

это
хаос.

17:07 

тридцать два

awww
aww
awwww
шшшь
сумбур-абсурд
сломанные планы
все идет куда-то не туда и я иду за ним
как в своем русле
как по нему идти
босиком по стеклам
камням
мимо жилищ бомжей
и воробьев, зарывающихся в песок
бессмысленные беспредметные бессюжетные потоки сознания в кой-то веки находят тихую гавань
так и начинают писать стихи, наверное
лол

12:43 

тридцать один

l is for love, baby, and o is for only you that I do. v is for loving virtually all that you are and e is for loving almost everything you do. r is for rape me and m is for murder me and a is for answering all of my prayers. n is for knowing your loverman's going to be the answer to all of yours

11:39 

тридцать. i can't see you in my dreams, i don't know why

I am slow slow slow slow slowly dying, my blue colored eyes are almostly blind.

12:54 

двадцать девять

вокруг меня везде все хорошо. все сферы жизни наполнены и переполнены, меня устраивает все, кроме одного. и это одно - реализация в окололюбовных плоскостях, романтических отношениях субъект-объект - пиздец, все ломает. всплывшая деталь и все - то не то, это не это, жизнь ужасна, я должен страдать.
неприятно

собаки, полные безумных совпадений.

главная