• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:43 

тридцать один

l is for love, baby, and o is for only you that I do. v is for loving virtually all that you are and e is for loving almost everything you do. r is for rape me and m is for murder me and a is for answering all of my prayers. n is for knowing your loverman's going to be the answer to all of yours

11:39 

тридцать. i can't see you in my dreams, i don't know why

I am slow slow slow slow slowly dying, my blue colored eyes are almostly blind.

12:54 

двадцать девять

вокруг меня везде все хорошо. все сферы жизни наполнены и переполнены, меня устраивает все, кроме одного. и это одно - реализация в окололюбовных плоскостях, романтических отношениях субъект-объект - пиздец, все ломает. всплывшая деталь и все - то не то, это не это, жизнь ужасна, я должен страдать.
неприятно

14:17 

двадцать восемь

внутренних ресурсов ни на что не хватает. ни на то, чтобы быть терпеливой и сдержанной, ни на то, чтобы хранить и лелеять в себе мелкие искорки радости, вызывая их, когда особенно нужны, ни на то, чтобы не злиться-не расстраиваться по мелочам. ни на то даже, чтобы переключиться. на что-нибудь переключиться.
да блять.
то, что может вернуть меня в рабочее состояние, не очень-то и заинтересовано в этом
ай кэн вэйт э лон-лон тайм бефо ай хиа эназэ лавсонг, как-то так))

>motorama - letter home (post-punk revival, new wave, Rus)
In the dark of her room she's still thinking of you
All her memories gone but she's still thinking of you
In her heart there's no place for nobody but you
All her memories gone but she's still thinking of you

16:49 

двадцать семь

сегодня на меня снизошло ощущение миротворение, абсолютного довольства, несмотря на весь негатив и хуйню. главное, не расплескать, сохранить в себе хоть какие-нибудь кусочки. и не ныть, хватит ныть))

15:40 

двадцать шесть

в голове моей только какие-то недовысказанные обиды, разочарования и неприязни, психоделический рок, мысли о пироженках и цитаты моррисси. человек-скука, вряд ли стала бы сама с собой общаться.
надо напиться и все пройдет. наделать глупостей и все пройдет. но никто не хочет пить со мной. и глупости делать, собсна

19:18 

двадцать пять

происходит много странных совпадений. сегодня я нашла невероятнейший трек и поняла, что именно так должна звучать одна из моих непонятных музыкальных зарисовок (примечание для ксении: та, что восточная), которую я бросила на полпути, ибо 'все не то!'. что характерно, что наиболее случайно, ребята выпустили альбом с этим самым треком В ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, когда я окончательно забросила свою зарисовку. такая вот история жизни с базовой черной интуицией.

19:12 

двадцать четыре

должно быть, в моей жизни произошло что-то невероятное - роберт смит больше не воет как баба, а моррисси не один из сотен манерных педиков. я очень размякла. завела в качестве чуть ли не постоянной практики трактовку случайных рисунков на полях - соне еще раз спасибо и еще тысячу раз спасибо - все сводится к тому, что внутри меня какой-то пиздец, УСТАЛОСТЬ-КРОВЬ-ТОСКА-НАПРЯЖЕНИЕ. такие дела.
приметила, что визуальные образы, что по идее должны вызывать у меня эмоции вполне определенного характера - фильмы ужасов, веселые мультики, драмы, порно (как оказалось!) - вызывают только чувство гнетущего, тоскливого какого-то, голода, какой бы сытой я не была.
ВСЕ ПЛОХО, вот и все, что я хотела донести. хотя на самом деле, сейчас все хорошо. внутри меня. яркое выражение расстройства приводит к положительным результатам, жаль, что как-то маловато конкретных поводов.

20:37 

двадцать три. джизус, ду ю хейт ми?

why did you give me so much desire, when there is nowhere I can go to offload this desire?
and why did you give me so much love in a loveless world, when there is no one I can turn to to unlock all this love?
and why did you stick me in self-deprecating bones and skin?
jesus – do you hate me?
why did you stick me in self-deprecating bones and skin?
do you hate me? do you hate me? do you hate me? do you hate me?

морриси этот ебаный

08:59 

двадцать два

не сдам оксфорд на уверенный аппер интермидиат - можно ставить на мне жирнейший крест. если я не совсем лошок, такого не должно произойти, конечно. но мне все равно боязно. меньше знаешь - лучше пишешь всякие тестики, черт его знает почему так.

17:54 

двадцать один

в дни как этот самое то было бы поступить как йен кёртис, но я ж вам не ебаная есечка
хо-хо-хо
в межличностные отношения не могу. опять на грани проебывания удивительно удачно сложившихся. ну что поделаешь, что поделаешь. только страдания
потому что это торч! черный торч! ТОРЧ! ТОРЧ! ЧЕРНЫЙ! ТОРЧ!
мыслю цитатами из хиросим, блять))

'ты недоумеваешь, почему у меня так неожиданно портится настроение от невинных фраз, но ты даже не знаешь, какая у меня болевая! ты даже не даешь себе гладить меня по внушаемой!'
доночка
доночка блять
карлионочка

19:58 

двадцать. feel the word and melt upon in

20:15 

девятнадцать

лиза, пожалуйста, иди домой. неразделенные чувства забери с собой
она безутешна: крокодилы любви сегодня искусали ее до крови.

ну кароч, как-то так. кьюр ввергают меня в состояние творческой личности, а у шатова очень проникновенная лирика, как оказалось.

21:14 

восемнадцать

я очень не люблю бернарда самнера, потому что он охуенно крутой, но предпочитает скрывать это и быть отвратительным розовым-сахарным педиком

опять какая-то песенка ебаная и неинтересные рассуждения

19:28 

семнадцать. комната, лишенная зеркал

когда каждое словосочетание, каждая фраза бьют точно в цель и даже тезисно не изложить.

читать дальше

15:49 

шестнадцать

не умеешь - не берись. я вот не умею с людьми общаться. но берусь, и берусь, и берусь, и берусь
и берусь, и берусь
и берусь

21:32 

пятнадцать

любую глупость человека, который мне не-неприятен (недальновидность, подверженность каким-то слабостям и пр. и пр.) воспринимаю как глубочайшее личное оскорбление, да что ж за черта такая

21:26 

четырнадцать. dream captain, take me on your ship

ха-ха. это мысль номер один.
любая мысль, возникшая неожиданно и имеющая под собой нечто вроде искренности, есть сгусток материи с вполне определенными физическими свойствами, о природе которых мы просто еще не знаем. все случайности происходят и дальше функционируют, подчиняясь вполне определенным, опять же, физическим законам. вселенная имеет ветвистую древообразную базу развития событий, в которой каждый вариант должен быть реализован. и если ты сбиваешься с пути - место не остается пустым. все кажется странным.
хочется быть честной и хорошо относиться к людям, но что поделаешь, когда этого не хотят. опять состояние неопределенности, опять все решения завязаны не на мне и я одинаково боюсь любого исхода.
it's my only, oh, my only wish.
i can do whatever you command.
i'm a boy, man. you're a man, man
I'M A POOR BOY
прампампам-прампампам
I'VE GOT NOBODY JUST TO TAKE CARE OF ME
deerhunter - dream captain (psychedelic, indie rock, shoegaze, lo-fi, USA)

12:30 

тринадцать

сказать, что я не люблю разочаровываться в людях - ничего не сказать, не думаю, что найдется хоть один любящий это дело. если ты что-то думаешь - найди в себе силы иметь это в виду. найди в себе силы сказать это в лицо. найди в себе силы смертельно обидеть, испортить отношения и пойти на мировую. выстроить взаимоотношения, построенные на взаимной честности, без недомолвок и лести. без шепотков с посторонними. не меняй свое мнение о чем бы то ни было в сторону тех, кто тебе нравится, но кого ты не знаешь. в сторону тех, кого знаешь - тоже не меняй. не подмазывайся, не пытайся казаться лучше - будь им. забудь об окружающих: ты-собеседник должны составлять замкнутую систему, комплексную вселенную. произошедшее в одной не отражается на другой. все законы функционирования сугубо индивидуальны, подчиняйся лишь общим принципам - своим принципам.
я не знаю, что хотела сказать. наверное, то, что я не люблю всплывшие из-подо льда трупы огромных полусъеденных рыб. где вы были раньше, рыбы эти. зачем вы их прячете.
знай свое место.
>dinosaur jr. – ricochet (alternative, noise-rock, USA)

11:23 

двенадцать

оооо, то чувство, когда твои поехавшие музыкальные идеи поддерживают без занудства, нытья и ОЙ НУ ВЫЙДЕТ НИОЧ Я УВЕРЕН. в тандеме с аристократом очень приятно работать. до того приятно, что я чувствую себя попавшим под активацию гексли.
очень рада, что променяла экскурсовод на этих котиков. двадцать шестого мая, в день перед моим первым экзаменом, у нас концерт-трибьют и, если все срастется, выйдет как задумывается, это будет ОХУЕННО. без преувеличений. меня в пляс бросает от того, что мы делаем - а это не такое уж и частое явление. еще бы игра не страдала от этих плясок, цены бы мне не было совсем.

>bauhaus - rosegarden funeral of sores (gothic rock, post-punk, UK)
невероятно уютное чувство от стаарой музыки, к которой больше года не возвращался и будто бы 'перерос', а она нет, способна еще вызвать в тебе то самое. почему-то чувствую себя ребенком, очень смешно идет время.

собаки, полные безумных совпадений.

главная