Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:13 

двести восемнадцать

внезапно в голове словила новый какой-то крайне симпатичный образ - мужчина, сутулый и небритый, с очень выразительными чертами лица и крайне уставшими глазами. вау, вот это уровень любви к жизни, лена.

16:10 

двести

похоже, для меня нет ничего унизительнее женского (романтического и сексуального, алчущего) внимания. мне до невозможности больно смотреть в жаждущие глаза и сложно сдерживать переливающееся через край отрицание. если бы я могла, я бы полностью отказалась от той части своей натуры, что привлекает женщин и делает их привлекательными для меня, потому что женская боль - это невыносимо. взгляд на прощание, робкие объятья и поцелуи у метро 'петроградская' - это разрывающе. сверлящий взгляд, поцелуй в шею и заливистый смех незнакомки, вечные подходы со спины - чтобы поцеловать, ударить или просто ПАЛИТЬ, пока я уязвима - это всё заслуживает разбитого лица. меня мало что так взгревает как запах трусости, возведённый до элемента естественного запаха, до очарования дорогого парфюма. взгревает слабость как неотъемлемое, как стигматизированное и возведённое в культ. взгревают насквозь лживые слёзы в глазах, потому что - преувеличено, гротескные эмоции, самообман и всё, что угодно, лишь бы не быть человеком.

20:13 

сто семьдесят три

люди все чаще и все больше боятся говорить мне в лицо. мне всегда казалось, что я из тех, что умеют в откровенность и нормально слушают, адекватно воспринимают предъявы различного рода и все такое. мои едкие шутки в ответ на любой выпад - это просто защитная реакция, которая у любого человека срабатывает, когда его выталкивают из зоны комфорта - и уж это-то явно лучше, чем истерики, помутнения сознания или еще что в ответ на любую фразу.
в последнее время все, что мне говорят - говорят у меня за спиной. при этом, умей они прятаться, хотя бы отходить в кусты - я бы ничего не сказала, не имела бы на это право. но - бросать у меня почти под ногами огромное изобличительное письмо и комментарии всевозможных людей, знакомых и незнакомых, либо лицо, якобы спрятанное за иллюзорной ширмой, шепчущее мне всякие вещи - возбуждают во мне невероятную просто, испепеляющую агрессию.
я не буду обращаться к тебе конкретно, я не буду ее на тебя выливать, я не буду еще раз утверждать тебя в твоем стремлении себя уберечь и нивелировать окружающих, метаться в их оценке от максимального плюса до глубочайшего минуса - не скажу, что меня это все ебет. крайне неприятно то, что ты не можешь жить своей головой, а не чьей-то. в тысячный раз. и мне хотелось бы видеть нечто другое, чем в противоположные стороны идущие импульсы, друг другу противоречащие - и как случайные люди в интернете делают комплексные выводы о моей личности с пары твоих насквозь субъективных, отреченных от действительности, болезненных строк.
с каждым днем все сильнее ценю тех, кто у меня есть - и серьезнее ощущаю недостаток тех, кого у меня нет. не могу никого удержать, не могу никого привлечь. могу расстраиваться, злиться и много курить.

09:34 

сто сорок один

когда мы расстались в прошлый раз, я стояла с шатовым у киоска с хот-догами, курила в затяг, молча плакала и мы очень детально продумали план по нанесению максимального физического страдания минимальными средствами. мне было очень тепло от осознания того, что я и мои союзники обладаем возможностью принести боль любому из тех, кто приносит боль мне. там был лес, была шатовская идея-фикс о мочеиспускании как вершине животного унижения.
сейчас все, чего я хочу - это возвращения мне ощущения _причастности_ к миру, избавление от формальности и номинальности - сколько бы он ни говорил, что этого нет, что он не лишает меня материи, я все знаю сама, возвращения вещественности. телесной необходимости присутствия меня в мире.
если что-то изменится - изменится все. я закручу интернет-роман с дауншифтером из боливии и уеду туда страдать от излишней материальности и вещественности.

10:16 

сто тридцать пять

источник невероятной силы и совершенного благородства можно обнаружить в самых неожиданных и неподходящих для того умах, сознаниях и душах. люди все больше открываются мне с прекрасных сторон, симпатично оттеняя мои собственные темные. я никогда не буду такой, как они, но мне и не нужно. я не знаю, как выгляжу и как существую с точки зрения воспринимающего, не знаю - как можно ко мне эмоционально относиться и как есть. это все по ту сторону реальности, совершенно закрытый призрачный мир. и его жители, и его законы, и его порядок для меня - химеры.
анализируя, прихожу к выводу, что я и есть главный эмоциональный насильник, эмоциональный фашизм - это то, что я делаю, как говорят мне хрупких материй нимфы. и ради бога. все, что есть, достойно того, чтобы быть.

21:25 

сто тридцать

как назовешь корабль, так он тебя и переедет. однажды я неаккуратно употребила в свою сторону слово 'нож' и теперь - этот образ неразрывно въелся. все, что не делается - все разрезается. когда нож тупится - разрывается. с глухим треском. и настоящее значение татуировки я поняла только сегодня, когда стояла на светофоре, груженная драм-принадлежностями. твое рацио ничтожно мало, как бы ты на него не полагался.

19:57 

сто семнадцать

истерия вокруг феминизма и проблемы гендера из всех истерий вызывает у меня наибольшее воспаление ярости и воспламенение пукана. корни этого в том, что люди, тематизируя какую-то проблему, забывают об ауторефлексии, ибо первый вопрос, который нужно задавать себе, получив изнутри желание к открытию рта: почему меня это задевает и почему задевает в именно таком ключе?
проблема неприятия трансформированных гендерных конструктов, например, хтоническими, например, существами и орками - или твоими собственными родителями - это не проблема собственно гендерного порядка, потому что если мне сорок лет и я люблю сказки про котят, пишу по ним докторскую, меня тоже никто не поймет. есть архетипичность, есть мифологизация различных сфер жизни. есть традиция как единственный остов, единственный твердый столб в зыбкой почве информационной растеренности, есть ксенофобия. есть страх - вполне естественный по своей природе и есть дорефлексивная попытка защитить то, что тебе дорого. это одна сторона баррикад. вторая - люди, которые претендуют на роль рефлексивных существ и производят внутреннюю подмену понятия на миф, при этом миф НАСТОЛЬКО широкий и хуй знает, что просто хуй знает идите нахуй просто

17:15 

сто пять. неосознанная музыка

не ем не сплю не сплю не ем не сплю не ем не ем не сплю не работаю
не ем не сплю не сплю не ем не сплю не сплю не ем не сплю не работаю
не ем не сплю не сплю не ем не сплю не ем не ем не сплю не работаю
не ем не сплю не сплю не ем не сплю не ем не ем не сплю не работаю

поймал себя на мысли: могу просто так убить кого-то
попался на мысли, вернее, сорвался с мысли,

не люблю, не доверяю, не желаю видеть

глядеть, смотреть, смотреть, глядеть, смотреть, глядеть, глядеть, смотреть, видеть
я не глаз
у меня светобоязнь, светоненависть
светопреставление

заслежено мое место, не уйти с него.

жестокость - мой повод. не желание.
воля - между жестокостью и желанием.
повод, поводок, поводырь, повод такой же незрячий
повод очей моих.

нигде нет пустоты и везде, разумеется, пустота
и везде ты.
запись создана: 07.07.2014 в 03:57

13:07 

девяносто семь.

образ башни молчания и моисей на вершине синая не дают мне успокоиться. религия - совершенно уникальная вещь. естественный перечень правил, облаченных в переливающуюся мистическую мишуру, буквально инструкция по выживанию в той или иной местности, тех или иных условиях, в форме красивой сказки хранящаяся, передающаяся и воспринимающаяся. религиозная философия - то, что расставит по местам все, что только есть в твоей голове. а если не расставляет - всего-то и нужно, что посмотреть глубже. сформированный каталог взглядов на мир, прошедший испытание временем и людскими судьбами. очаровательная вавилонская башня. схрон мудрости. самая красивая вещь на свете - красивая не классической эстетикой, но красотой матери или теплом мягких шкур. никакой трансцендентальный персонифицированный бог - не нужен. творец - это слово. слово - это творец.

16:55 

девяносто четыре

10:13 

семьдесят восемь

пишу обрывки мыслей в бумажный блокнотик - спасибо Сверх-Она и Е-СЛИ, кстати, он дождался своего часа - вклеиваю запоминательные бумажки, а на обложку - единорога в цветах. таким образом оно меня греет ничуть ни хуже батарей. на улице холодно, двухнедельные каникулы превратились в чистой воды двухнедельную апатию - когда за окном от 30 и дальше активных действий совершать вообще не хочется. это грустно, ибо весь теплый декабрь я просидела в ожидании окончания экзаменационного безумия и возможности безнаказанно предаться угару - лыжам, замерзшим паркам и скверикам, уютным потерянным уголкам города, фоторепортажам для марии и просто милой холодной уличной рефлексии. куда там.
мама к сорока годам решила что-то менять в своей жизни, выходить из эмоциональной стагнации - теперь мы ходим на аргентинское танго. мама светится, когда танцует (но я не могу найти ей постоянного партнера, а сама комплексует из-за возраста, поэтому не подходит к мужикам сама). дима будто всю жизнь только этим и занимался. я не очень хотела изначально, но теперь в некоторого рода восторге - эмоционально-физическое общение, без обязанностей и условностей, возможность почувствовать себя хрупкой женщиной, ихихи.
литература перестала почти приносить мне необходимые эмоции, зато эта возможность вдруг открылась у кинематографа - и влияние все растет и растет. внутри что-то съехало и поменялось местами, а я и не заметила.

08:22 

семьдесят семь

надо пособлюдать диетку пару дней, я смотрю на списки разрешенных и запрещенных продуктов и думаю - ммм, а че есть-то? и больше ничего. утренний кофе нарушает сразу две позиции, булочка - три, сыр есть как в списке разрешенных, так и в запрещенных (?!??!??), хз
это достаточной информационной ценностью обладает, чтобы ты это прочел, читатель. как дела?

08:57 

семьдесят шесть

как убрать болевую в чулан перестать ныть и начать что-то делать бесплатно без смс
только браузер закрыть и сжечь телефон
играю на гитарке ол пигс маст дай, получается плохо, но свято верю, что логику я сдала ток благодаря ему а не потому что выучила там все билеты секу в предмете и ну вообще
веду себя так будто эта тройка уже в зачетке и стипендии у меня уже нет((((((((((((( сук это самая большая НЕУДАЧА за последний период быть скинутым с обрыва не так обидно
продолжаю ныть
знаки препинания для слабаков

20:34 

семьдесят четыре

ПИЗДЕЦ!
тут уж либо я неприспособлена для межличностных отношений вообще и никак, либо они - для меня.
наиболее благоприятно отношения складываются с человеком, который не знает о соционике - его, как правило, не в чем обвинить, прост потому что на момент существования проблемы ты не осознаешь в чем она заключается и просто машешь руками, пока знающие и понимающие ее за тебя решают - или пока не остываешь и она сама расползается. как оползень. как хуевый песочный торт.
люди употребляют знаки препинания в поисковых запросах и становятся аутистами от обиды, а я учу историю, который день все разговоры со мной сводятся к ПРОБЛЕМАМ и 'мне как-то тяжело тебя вывозить', очень приятно иногда бывает поговорить о пи орридже, кертисе и сперме на лице, в целом очень непостоянно все и тоскливо, вяло веду бумажный дневник, вклеивая всякую милоту, купила пачку газетной бумаги, потому что она отвратительного качества и очень приятного сероватого блеклого цвета поэтому, инна приедет в воскресенье, мария тоже скоро, к лету и летом разъедутся абсолютно все, я внутренне перманентно одинокий мишка, где мои удовлетворенные эмоциональные потребности,
не переключайтесь
картинка:

15:38 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:09 

16:32 

шестьдесят четыре

подлинное и по-настоящему глубокое ощущение брошенности и какой-то невостребованности возникает тогда, когда тебе надоедает самого себя по слабым местам прикрывать. даже есть и спать не хочется, потому что это приносит эмоциональное удовлетворение через ощущение комфортности, а это вообще не то и не нужно. не знаю, все ли хорошо, но стабильность эмоционального состояния вновь несколько под вопросом находится - наверное, это на фоне общей болезненности, но блять. очень холодно.

21:28 

шестьдесят шесть

флешмоб заключается в том, что вы даете мне тему, а я пишу десять, допустим, фактов о себе или окруающем мире в этом самом ключе.

Sir~Lady - страхи.
читать дальше

19:18 

шестьдесят пять

люди, не способные воспринимать аналогии и проводить в голове параллели, внимать объяснениям - вымораживают. чаще всего такие концентрируются вокруг меня с целью обвинения соционики в неабсолютности - пардон, пацаны, я тут аналогию прикольную придумал и не очень хочу забыть.
короче,
когда ты видишь в поле фигуры - ты можешь предположить, являются ли они коровами, лошадьми, людьми, овцами или дикими зверями - по характеру движения, количеству, очертанию тел, поведению иных объектов в твоем поле зрения и пр. если то, что ты видишь - коровы, ты уже знаешь - они 1) едят траву 2) ходят на четырех ногах 3) дают молоко 4) в будущем, гипотетически, могут дать мясо и шкуру. если тебя интересует молоко - ты понимаешь, что здесь оно есть и у хозяев какой-нибудь из этих коров ты, гипотетически, можешь его купить.
доказательная база нелюбителей и всяческих противников соционики почему-то сводится к тому, что
1) ты не можешь сказать, сколько конкретно молока и мяса дает каждая из этих коров, ты дурак, твоя классификация хуйня
2) почему у этой коровы брюхо больше, чем у этой - они представители разного вида, че ты тут ярлыки понавешал
3) как ты вообще с первого взгляда можешь утверждать, корова это или лошадь, она такой путь прошла индивидуальный жизненный мб все изменилось
4) ЛАДНО ХОРОШО НО ЕСЛИ СРЕДИ ТЕХ КОРОВ ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ЕСТЬ БЫКИ
5) ???
поговорите со мной об этом, я устал.

17:05 

пятьдесят четыре. фетиши

обычно и в большинстве случаев я не думаю о каких-то своих (или чужих) предпочтениях с точки зрения оценки внутри нормы они или нет. таким образом, какой-то фетишизм мне необходимо сейчас искусственно вычленять из окружающей реальности. по сути, вконтактике целый альбом отведен под что-то такое - особо симпатичные взору части обнаженных тел. но там только женщины, потому что смотреть мне приятно только на женщин, лал - там все эти руки-ноги, синяки-пальцы, чулки, зажатые позы и уруру няняня цветовые гаммы. говоря о чем-то конкретном, даже не знаю, что бы и выделить: последним открытием стала линия там, где плечо переходит в шею - отдаленно прощупываемая кость, напряженные мышцы и связки. уши. угол челюсти (который дальний) - тактильно. спина и особенно вся эта область возле шеи. орально взаимодействовать с пальцами, пам-пам. на самом деле, в человеческом теле слишком много приятностей всяких и ништяков, каждая конкретная часть, каждый фетиш в моем сознании закреплен за определенным человеком и универсальных для всех среди них, наверное, даже и нет. я очень люблю людей.
поговорила о сексуальных фетишах. а, может быть, тебя какие-то другие интересовали?))

песен в тематику припомнить не могу, кроме банального 'фетиша' пикниковского. могу только заметить отвлеченно, что если у человека нет никаких видимых и ощутимо-серьезно-откланяющихся-от-нормы, то он апасный и я бы не связывалась. такие дела.

собаки, полные безумных совпадений.

главная