• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:43 

двести двадцать семь

Lass mich deine Träne reiten übers Kinn nach Afrika. Wieder in den Schoss der Löwin, wo ich einst zu Hause war.
Zwischen deine langen Beinen such den Schnee vom letzten Jahr, doch es ist kein Schnee mehr da.

Lass mich deine Träne reiten über Wolken ohne Glück. Der grosse Vogel schiebt den Kopf sanft in sein Versteck zurück.
Zwischen deine langen Beinen such den Sand vom letzten Jahr, doch es ist kein Sand mehr da.

Sehnsucht versteckt sich wie ein Insekt. Im Schlafe merkst du nicht, dass es dich sticht.
Glücklich werd ich nirgendwo.
Der Finger rutscht nach Mexiko, doch er versinkt im Ozean.
Sehnsucht ist so grausam.
Sehnsucht.

23:03 

шестьдесят. писал отличные песни на мой вкус.

you, you're unclean.
you, you're obscene.
you may think that you are holy,
you may say you're the only,
but you, you're obscene
to me
to me
to me.

12:30 

пятьдесят девять

whatever trepidation you may feel in your heart you know it's not real.
in a moment of clarity summon an act of charity.
you've got to pull me out of this mud
sweet baby
i need fresh blood

13:07 

пятьдесят восемь.

нужно внешнее подтверждение моей в мире необходимости, но все, кто только может, поступками стремятся убедить меня в обратном. не знаю, как реагировать.

01:08 

пятьдесят шесть.

время такое тягучее и медленное после трех часов, в то же время проходит удивительно быстро. почему я захожусь кашлем только ночью? это что, что-то вроде оборотнизма?

18:10 

пятьдесят пять

'если тебе дают, тебе незачем меняться' - сверхконцентрированная жизненная философия дона, если вдуматься

22:33 

пятьдесят один.

Прихожу я на работу. Останавливает меня коллега Барабанов.
— Вчера, — говорит, — перечитывал Кафку. А вы читали Кафку?
— К сожалению, нет, — говорю.
— Вы не читали Кафку?
— Признаться, не читал.
Целый день Барабанов косился на меня. А в обеденный перерыв заходит ко мне лаборантка Нинуля и спрашивает:
— Говорят, вы не читали Кафку. Это правда? Только откровенно. Все останется между нами.
— Не читал, — говорю.
Нинуля вздрогнула и пошла обедать с коллегой Барабановым...
Возвращаясь с работы, я повстречал геолога Тищенко. Тищенко был, по обыкновению, с некрасивой девушкой.
— В Ханты-Мансийске свободно продается Кафка! — издали закричал он.
— Чудесно, — сказал я и, не оглядываясь, поспешил дальше.
— Ты куда? — обиженно спросил геолог.
— В Ханты-Мансийск, — говорю. Через минуту я был дома. В коридоре на меня обрушился сосед-дошкольник Рома. Рома обнял меня за ногу и сказал:
— А мы с бабуленькой Кафку читали! Я закричал и бросился прочь. Однако Рома крепко держал меня за ногу.
— Тебе понравилось? — спросил я.
— Более или менее, — ответил Рома.
— Может, ты что-нибудь путаешь, старик? Тогда дошкольник вынес большую рваную книгу и прочел:
— РУФКИЕ НАРОДНЫЕ КАФКИ!
— Ты умный мальчик, — сказал я ему, — но чуточку шепелявый. Не подарить ли тебе ружье? Так я и сделал...

21:57 

пятьдесят.

Временами, когда я думал об этом, мне приходило в голову, что идея о доступности ума одного человека уму другого -- просто разговорная иллюзия, фигура речи, допущение, заставляющее какой-либо обмен между, в сущности, чужими людьми казаться правдоподобным; и что на самом деле отношения одного человека с другим, в конечном итоге, непознаваемы. Попытки постижения того, что существует в мозгу другого человека, искажают то, что видно. Наверное, я ищу какой-то ситуации, в которой все, что ни появлялось бы, появлялось бы неискаженным. Того, как он задает все эти свои вопросы, я не знаю

>>вот почему я плакал, я больше ничего не понимал и хотел быть один, чтобы ничего не понимать и дальше<<

22:55 

сорок девять. друг оказался вдруг поэтик

17:29 

сорок шесть

мироощущаю себя сломанно

20:43 

сорок четыре. я не знаю, почему это происходит.

Нужно успеть, нужно успеть. Что успеть не понимаю долго.
С этих тяжких мыслей сняться можно способом проверенным – порно от Снуп Дога.
Но если раньше в соседней комнате от криков: «Дас ист фантастиш»,
Бабушка вздрагивала, то сейчас заглянула осторожно: «А ты чего, внучек, плачешь?»
«Бабуля, как же тут не плакать, сама вот на экран посмотри.
Видишь эти главные героини, я раньше не замечал, но ведь божественны все они.
Высшая красота здесь представлена метисками и мулатками,
А эти, смотри, ублюдки-мазафакеры, под свой вонючий джи-фанк в них тыркают палками».
Моя бабушка, представитель старой интеллигентской школы,
В соответствующей old school манере заметила:
«А ты приглядись к метискам и их взорам:
В миг слияния бескрайние просторы созерцают эти юные ангелы,
Не от банальной похоти, а от света небесного их невинных душ зеркала затуманены».

Рекомендуют здесь все мне все вокруг воспринимать адекватно.

09:25 

сорок три

я вот вроде и не напрягалась особенно по поводу поступления, абитурских истерик и прочее. но такое облегчение сейчас чувствую. будто все идет как должно.

15:22 

пятьдесят два

я излишне постоянна в определении своих привязанностей, личных фаворитов и прочее. параллельно существуют две системы, диктующие мое к людям отношение: одна говорит о вещах свежих и наиболее актуальных, другая - обо всем в целом, какие-то общие сводки за все время моего сознательного существования содержит. и является главной. важнейшей, определяющей. никого не упускает, не имеет срока давности - если ты однажды попал на какие-то топовые позиции и заслужил какие-то отношенческие привилегии - так оно за тобой и закрепляется, никуда не уйдешь и не денешься. на удивление легко реабелитируется все это даже с прошествием времени - весьма для меня серьезного.
в актуальном рейтинге все меняется быстро и стремительно, но с фактической основой и последующим уведомлением.
я все жду того же от мира, но все не дожидаюсь. мне не нравится.

22:31 

сорок два

хочу говорить о том, что все не так, все неправильно, в головах у людей - леса темнейшие, в трех соснах заблудился, болевая, все непредсказуемо, бляблябля. вместо этого слушаю музыку по мере углубления эмоционального содержания и книжку какую-то о моцарте читаю. мне не то, чтобы норм - но вполне себе. перед открытым окном чувствую себя максимально далеко от мира. выключаю свет, свешиваю ноги и боюсь высоты.

00:00 

сорок один

я должна говорить, а ты - понимающе смотреть на меня.

23:59 

сорок

даже если захочу, не смогу в более-менее завершенные формы заключить то, что внутри меня происходит. напрочь проебан скилл выражения (если не мухлевать и обойтись без использования живого эмоционального взаимодействия). слова-музыка - мимо меня, беру и не отдаю. это неправильно и так не должно быть.
я чувствую уязвимость.
будто что-то должно случиться, вот-вот, а я ни затишья соответствующего не чувствую, ни каких-либо еще сопутствующих пре-признаков НАСТУПЛЕНИЯ. твиттер задумчиво спрашивает 'что происходит?', а мне ему даже нечего ответить. то есть как. отвечаю ему каждый день и неоднократно даже, но все время как-то не по существу. а существа и нет-то, в общем-то. в концентратах и единых формах - нет.
если ты мыслишь несвязными образами - найди в себе силы вывести это из себя и в окружающей действительности воплотить. я не знаю, что мне нужно от окружающих людей, но я все время это требую. первичные формы эмоций отошли на второй какой-то план, теперь я ощущаю не то. перед тем, как воплотиться внутри, эмоция находит тактильное выражение - абсурдная связка.

анализирую подбор музыки под настроение, динамичность изменения предпочтений и прочее. сны как говорили о тщетности с самого детства, так и продолжают. мой подсознание воплощает себя в сознании в виде светлого пространства за гранью. и у него стоит на тщетность.

22:00 

тридцать девять

гусь-кун (18.04.2010 19:44):
ох, какой же ты злой, Стас.
прям как тру-эмо-пидорас Dx
кай без герды. (18.04.2010 19:45):
это Саша пидорас.
а я - хороший, годный Стас.
Мне хорошо, а он - мудак.
Куда ведь больший, чем овраг.
Уныл и взросл он, дуралей
И он не трахает детей.

гусь-кун (18.04.2010 19:46):
не трахал он детей?
о нет!
о всыпь же ты ему плетей!
*а здесь рифма 'минет' и я не хочу писать о_о'*
кай без герды. (18.04.2010 19:47):
Пусть лучше сделает минет.
И приготовит мне обед.
Потом пойдет на длинный хуй,
Забыв про всякий обоснуй. о_о
гусь-кун (18.04.2010 19:59):
стас хочет есть?
это пичаль.
и сашеньку даже не жаль.
шли нахуй сашеньку
и жарь
в томатном соусе,
ням-ням.
кай без герды. (18.04.2010 20:01):
Сашок в подливе из томатов?
О, большего не надо!
Я сделаю потом рагу
И в гости к Лектеру приду.
гусь-кун (18.04.2010 20:02):
меня ты к Лектеру возьми!
будем читать ему стихи.
и сашеньку есть при свечах,
не думая о мелочах.
кай без герды. (18.04.2010 20:03):
Потом он вдует нам с тобой
И мы, счастливые, домой
Пойдем, чтоб это записать,
С рабегу прыгнуть - и в кровать,
Ебать гусей! Гусей ебать!
гусь-кун (18.04.2010 20:04):
гусей и маленьких детей.
как мог забыть ты?
и еврей.
гусь-кун (18.04.2010 20:04):
пассивный я творец стихов.
олол, сбежало молоко.
кай без герды. (18.04.2010 20:05):
Лови его, пока оно
Еще не очень далеко!

гусь-кун (18.04.2010 20:06):
бегающее молоко
догнать мне очень нелегко.
ведь я гора,
бежать не мог.
и ангара.
и молоток.
кай без герды. (18.04.2010 20:07):
Пошли за ним ты верных слуг
Стакан, подушку и утюг
Они моймают молоко,
Вернут. Все будет хорошо!

21:06 

сорок пять

когда не могу донести свое восприятие до кого-нибудь, чувствую себя как в тюрьме. ухожу в себя и пытаюсь найти какие-то ключи там, а люди вне расценивают реакции как обиду. у меня сломаны каналы внешностных коммуникаций, но я их починю.
гамлет откуда-то с крыма говорит, что у меня охуенный аудиокод и восхищается этим. я не знаю, что он имеет в виду, а его каналы - тоже забиты, внутри все максимально красочно, хоть и бесструктурно. он, дима и абстрактный хип-хоп расширяют мою реальность, а я думаю, что это не лучшие для того пути. неадекватная тяга ко всему этому, остро необходимо пресытиться, пока не привело к чему-то не тому.
когда ты полон, ты выбираешь пустого. простая истина, но с этой стороны лично мне дико. не знаю, о чем я.

19:32 

сорок восемь

я ладони обжег, касаясь ее.
я разбил себе лоб, догоняя ее.
незнакомая сила.
где звери бегут от кары ее.
незнакомая сила.

с руками в золе я блуждаю в степи, где холодное небо встречает рассвет.
я всегда буду помнить тот запах земли и как в брошенном доме мне слышался смех.

>>>суть в том, чтобы излагать свои мысли таким образом, чтобы их нельзя было воспринять однозначно. несколько месяцев назад эта песня была о любви, сейчас - о смерти. зачем в любой непонятной ситуации я слушаю этот трек, я не знаю - но все усугубляется. по идее, я должна избегать состояний, а я в них углубляюсь и погружаюсь целиком. в неверных позициях моя проблема.

23:03 

тридцать восемь. взаимопонимании о.

-это все, что ты можешь мне сказать?
-нет, могу рыб поназывать
-окунь
-еще
-синявка
-человек
-че?
-ну рыба такая

собаки, полные безумных совпадений.

главная