• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:32 

сорок восемь

я ладони обжег, касаясь ее.
я разбил себе лоб, догоняя ее.
незнакомая сила.
где звери бегут от кары ее.
незнакомая сила.

с руками в золе я блуждаю в степи, где холодное небо встречает рассвет.
я всегда буду помнить тот запах земли и как в брошенном доме мне слышался смех.

>>>суть в том, чтобы излагать свои мысли таким образом, чтобы их нельзя было воспринять однозначно. несколько месяцев назад эта песня была о любви, сейчас - о смерти. зачем в любой непонятной ситуации я слушаю этот трек, я не знаю - но все усугубляется. по идее, я должна избегать состояний, а я в них углубляюсь и погружаюсь целиком. в неверных позициях моя проблема.

23:03 

тридцать восемь. взаимопонимании о.

-это все, что ты можешь мне сказать?
-нет, могу рыб поназывать
-окунь
-еще
-синявка
-человек
-че?
-ну рыба такая

12:35 

тридцать семь.

у меня было что-то похожее, но я это
как водитель катка планомерно закатал в асфальт,
как токарь-фрезеровщик расплавил на сто тысяч смальт,
как укладчик №3 закатал в пятьдесят консервных банок,
как доктор Картер залил йодом все двенадцать ранок,
как пилот вертолёта бросил наудачу в восьмёрке лопастей,
как гастарбайтер разбил кувалдой на тысячу частей,
как сутулый шахтёр раздробил отбойным молотком
и снова устроился водителем катка и в асфальт катком.

я перепробовал столько профессий
чтобы от этого избавиться.
и вот я теперь сижу в скафандре,
мне в скафандре не нравится.
но боюсь даже на орбите
никуда не денется это.

21:10 

тридцать шесть или что там; за наказанием - прощение, за падением - боль

из меня два слова не вытянешь,
все что я говорю день за днем, постепенно, стремится к нулю,
но пока я еще говорю, забудь про мои слова,
все услышанное сейчас подели на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два, и еще на два..

22:44 

восемьдесят семь

весной оттаивают всевозможные городские сумасшедшие. я никогда не обращала внимания на ледоход и его последствия, а теперь понимаю, насколько это метафорично - когда ты всю зиму вынашиваешь идеи насчет этой реки, а потом она вскрывается и вскрываешься ты. лед проходит и проходит все, по берегам оставляя обломки. и когда поверхность черна, перевернутые глыбы показывают тебе - я нежный, я сияюще голубой и чистый, я крошусь и ты можешь меня потрогать. я трогаю, отрываю маленькие куски и мне хорошо, как ребенку. ходить по ним - страшно, но я ничего не боюсь, природа не убьет тебя, если это не будет нужно. у природы нет прихотей и нет осознания несправедливости. у природы ничего нет, кроме образцовой красоты и всемогущество - хорошо, если кто-нибудь умеет также.
мужчина на берегу разговаривает с рекой, советует людям не заходит далеко и уж тем более не уводить туда своих детей. в его глазах - радость и мимолетное беспокойство, он зовет реку с собой и идет в сторону, противоположную ее течению. увы. я смотрю на другой берег, а тот, кто рядом, говорит - смотри! лохнесское чудовище! и я смеюсь. чуть позже - какая глыба! ты ее видишь? а я - черный обелиск. жалеет, что не взял фотоаппарат, а я жалею о дырявой памяти и невозможности сохранять эти образы сколько-нибудь долго.
анонимная стая управляется коллективными представлениями - это не так далеко, как я думаю и как мне кажется. страшно жить с существами, которые могут на это как-то влиять и что-то изменить. служение химерам - это единственное, что может тебя убить.

20:32 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:07 

тридцать четыре. мы используем друг друга, чтобы заполнить пустые места.

я сел на пол, зарычал, заплакал, кричу:
'это главный обман! это системный сбой!
Чародей, я по дороге два раза чуть не сдох,
а ты и не собираешься быть собой!
то есть тем, кто отправит меня домой!'
сообщение получено, нажмите отбой.

22:41 

тридцать пять.

Mit jedem Ton fühl´ ich mich besser,
mit jedem Wort erkenn´ ich mehr von mir.

Die Helden lügen für Geld mit schönen Worten.
Wenn alles nicht stimmt, warum lieben wir sie noch?

22:10 

тридцать три. /ц/

голова моя - как будто бы дрелью высверлена
и из отверстий капает слизь.
давай,
слышишь,
остановись!
начинай делать все правильнее и спокойнее.
нет, мне кажется,
все это ничего не стоит.
<...>
где мой 2007ой, слыш ты, распятый на крестике?
я веселюсь и мысли мои, как сода политая уксусом пенится
псайхик тв из колонок, пи орридж дженезис
писал отличные песни на мой вкус.

мне слышится костей хруст в этой музыке
в рот ебу светлую печаль вашу и грусть тусклую
в телеэкране в ладони шурупы вкручивает христос

это
хаос.

17:07 

тридцать два

awww
aww
awwww
шшшь
сумбур-абсурд
сломанные планы
все идет куда-то не туда и я иду за ним
как в своем русле
как по нему идти
босиком по стеклам
камням
мимо жилищ бомжей
и воробьев, зарывающихся в песок
бессмысленные беспредметные бессюжетные потоки сознания в кой-то веки находят тихую гавань
так и начинают писать стихи, наверное
лол

12:43 

тридцать один

l is for love, baby, and o is for only you that I do. v is for loving virtually all that you are and e is for loving almost everything you do. r is for rape me and m is for murder me and a is for answering all of my prayers. n is for knowing your loverman's going to be the answer to all of yours

08:43 

сто тридцать четыре. Жижек

В психоанализе измена желанию имеет точное имя: счастье.

11:39 

тридцать. i can't see you in my dreams, i don't know why

I am slow slow slow slow slowly dying, my blue colored eyes are almostly blind.

12:54 

двадцать девять

вокруг меня везде все хорошо. все сферы жизни наполнены и переполнены, меня устраивает все, кроме одного. и это одно - реализация в окололюбовных плоскостях, романтических отношениях субъект-объект - пиздец, все ломает. всплывшая деталь и все - то не то, это не это, жизнь ужасна, я должен страдать.
неприятно

14:17 

двадцать восемь

внутренних ресурсов ни на что не хватает. ни на то, чтобы быть терпеливой и сдержанной, ни на то, чтобы хранить и лелеять в себе мелкие искорки радости, вызывая их, когда особенно нужны, ни на то, чтобы не злиться-не расстраиваться по мелочам. ни на то даже, чтобы переключиться. на что-нибудь переключиться.
да блять.
то, что может вернуть меня в рабочее состояние, не очень-то и заинтересовано в этом
ай кэн вэйт э лон-лон тайм бефо ай хиа эназэ лавсонг, как-то так))

>motorama - letter home (post-punk revival, new wave, Rus)
In the dark of her room she's still thinking of you
All her memories gone but she's still thinking of you
In her heart there's no place for nobody but you
All her memories gone but she's still thinking of you

15:40 

двадцать шесть

в голове моей только какие-то недовысказанные обиды, разочарования и неприязни, психоделический рок, мысли о пироженках и цитаты моррисси. человек-скука, вряд ли стала бы сама с собой общаться.
надо напиться и все пройдет. наделать глупостей и все пройдет. но никто не хочет пить со мной. и глупости делать, собсна

19:58 

двадцать. feel the word and melt upon in

20:15 

девятнадцать

лиза, пожалуйста, иди домой. неразделенные чувства забери с собой
она безутешна: крокодилы любви сегодня искусали ее до крови.

ну кароч, как-то так. кьюр ввергают меня в состояние творческой личности, а у шатова очень проникновенная лирика, как оказалось.

19:28 

семнадцать. комната, лишенная зеркал

когда каждое словосочетание, каждая фраза бьют точно в цель и даже тезисно не изложить.

читать дальше

21:32 

пятнадцать

любую глупость человека, который мне не-неприятен (недальновидность, подверженность каким-то слабостям и пр. и пр.) воспринимаю как глубочайшее личное оскорбление, да что ж за черта такая

собаки, полные безумных совпадений.

главная