19:31 

девяносто восемь

дабл вэ
прямо сейчас мои ноги плавятся и растекаются по деревянному полу, любить вторичное искусство - в форме кавер-версий любимых тобою композиций, например - вещь, недостойная уважающего себя человека, но я никогда не могу удержать себя и нечто невероятное испытываю, когда версия попадает в точку, нечто сопоставимое с эмоциями от оригинала, но в совершенно оригинальном - более личном - ключе. разгадка этого, как оказалось, лежит на поверхности.
когда материал есть и спродуцирован кем-то другим, отличным от тебя, ничего не остается, кроме как превносить в него собственные эмоции, аккуратно накладывая их на форму и содержание, стараясь их не деформировать. эмоции, которые ты должен испытать, уже вложены в изначальный материал, но всегда есть недобор - исполнителю не хватило возможностей, желания детализировать их до ухода в дурную бесконечность. у кавер-исполнителя - хватает всего и на все. воспринимая, ты отражаешь нечто в себе. он - зеркало, а ты - смотришь одновременно в себя и в него. и когда ваши способы отражения совпадают - ощущение сопричастности. то самое, что держит тебя в рамках человеческого. биосоциального или как хотите.
уруру
руру
ВАРИАНТЫ ГРАНИ ВОЗМОЖНОСТИ - если резюмировать.

URL
   

собаки, полные безумных совпадений.

главная