21:35 

сто шестьдесят один

дабл вэ
два куска:

меня все не отпускает и я как-то разом все-все поняла - и сан, и ранних свонс с постулированной, пережитой агрессией. в такие взаимодействия и воздействия не вовлекалась со времен внутреннего экскурсовода - тогда я сказала себе нет. в перцептивных перфомансах всегда есть элемент дилетантизма, момент вопроса, когда ты остаешься один на один с инструментом и в воздухе повисает - как?? как через тебя выразить то, что я хочу? момент подслеповатого инфантильного перебора, момент повторения, момент растерянности - иногда истерической, иногда любопытной.

творческий акт - это действие, к которому хочется быть причастным. импровизация не терпит того, кто за ее пределами, а тот-кто-за-пределами не терпит импровизации - обижается и разрушает ее (стремится разрушить). ритм - это то, что держит в узде. то, что дает отдельно существующему структуру, возможность и право участвовать - ты можешь топать ногой. кивать головой в такт. ты ощущаешь себя вправе встать и начать двигаться, несмотря на то, что происходит . будучи атакован со всех сторон требованием к восприятию, ты закрываешься - ищешь вокруг порядка и не находишь. нужно что-то делать. я защитила себя блокнотом и ручкой - держась за материальность и оставаясь в процессе, бессознательно выдергивая и фиксируя отдельные моменты, словоформы и мыслеобразы, которые сейчас (и никогда потом) даже не хочется смотреть.
бытие шумит. звон слышен, источник неясен.
я хотела посмотреть, как это - ЭТО - выглядит со стороны, но оказалась поразительно безоружна. узкая 'привычная' сугубо аудиальная ориентация трещит и трескается, неспособность к целостности и необходимость пере-ориентироваться, пере-ключаться - убивает и дезориентирует. ритм. ритм.

URL
   

собаки, полные безумных совпадений.

главная