Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:13 

сто семьдесят три

дабл вэ
люди все чаще и все больше боятся говорить мне в лицо. мне всегда казалось, что я из тех, что умеют в откровенность и нормально слушают, адекватно воспринимают предъявы различного рода и все такое. мои едкие шутки в ответ на любой выпад - это просто защитная реакция, которая у любого человека срабатывает, когда его выталкивают из зоны комфорта - и уж это-то явно лучше, чем истерики, помутнения сознания или еще что в ответ на любую фразу.
в последнее время все, что мне говорят - говорят у меня за спиной. при этом, умей они прятаться, хотя бы отходить в кусты - я бы ничего не сказала, не имела бы на это право. но - бросать у меня почти под ногами огромное изобличительное письмо и комментарии всевозможных людей, знакомых и незнакомых, либо лицо, якобы спрятанное за иллюзорной ширмой, шепчущее мне всякие вещи - возбуждают во мне невероятную просто, испепеляющую агрессию.
я не буду обращаться к тебе конкретно, я не буду ее на тебя выливать, я не буду еще раз утверждать тебя в твоем стремлении себя уберечь и нивелировать окружающих, метаться в их оценке от максимального плюса до глубочайшего минуса - не скажу, что меня это все ебет. крайне неприятно то, что ты не можешь жить своей головой, а не чьей-то. в тысячный раз. и мне хотелось бы видеть нечто другое, чем в противоположные стороны идущие импульсы, друг другу противоречащие - и как случайные люди в интернете делают комплексные выводы о моей личности с пары твоих насквозь субъективных, отреченных от действительности, болезненных строк.
с каждым днем все сильнее ценю тех, кто у меня есть - и серьезнее ощущаю недостаток тех, кого у меня нет. не могу никого удержать, не могу никого привлечь. могу расстраиваться, злиться и много курить.

URL
Комментарии
2015-08-26 в 11:31 

первое - если бы ты умела в откровенность, ничего бы и не произошло, собственно.
второе - боишься вылить на меня агрессию, что ли? я твоей агрессии не боюсь, мне есть чем ответить.
третье - если ты о моём посте в сообществе психологической помощи, то это моё личное дело, я имею право писать о том, что чувствую (ты тоже можешь где-нибудь написать, что я плохой и невменяемый человек, не обижусь) я же вроде говорила, что я больной человек и пытаюсь себе хоть как-то помочь. да, я всё ещё очень на тебя злюсь. да, ты причинила мне огромную боль, и я сейчас вообще начинаю сомневаться в том, что я когда-либо тебе нравилась. и раз уж на то пошло, ты либо общайся со мной, либо прекрати за мной следить и покинь моё инфополе.

2015-08-27 в 16:16 

дабл вэ
d. razorblade, четвертое - иди нахуй отсюда, собственно.

URL
2015-08-27 в 16:50 

дабл вэ
пятое - ты сейчас не делаешь ничего, кроме как жалеешь себя. и когда ты позволяешь себе писать обо мне то, что ты пишешь - и когда посторонние совершенно люди начинают напрямую оскорблять меня заочно и делать за глаза выводы самые глобальные и ты молчаливо со всем согласна, питаешь этим гордыню - это в совершенной степени мое дело и я имею полное моральное право даже сейчас полностью разнести твои доводы, суждения и всю там выстроенную оборону в рамках сохранения своего достоинства. это - то, что там происходит, совершенно подло и низко. о какой любви ты говоришь в таких условиях я в душе не ебу, о любви к себе исключительно, судя по всему.
свои негативные эмоции даже в вину мне не ставь.

URL
2015-08-27 в 19:57 

дабл вэ, сама иди. белое пальто не жмёт?
ну да, неприятно признавать свои косяки, правда?
я, кстати, совершенно не согласна с тем, что ты якобы самоутверждалась за мой счёт. то, что ты делала, было неправильно - но я в курсе, что у тебя были другие мотивы, просто ты доносила то, что хотела донести, не в той, в довольно неприятной и травмирующей форме.

2015-08-27 в 20:01 

в конце концов, я предлагала тебе сохранить общение на максимально дистанцированном уровне - ты отказалась.
о какой любви ты говоришь в таких условиях я в душе не ебу
ха. ты тоже, наверное, меня любила, когда тыкала в мои недостатки - люди так не перевоспитываются, знаешь ли.

2015-08-28 в 08:13 

дабл вэ
белое пальто не жмёт?
на разные фразы для разных людей и индивидуальное отношение оперативной памяти не хватает или причина в другом?

в конце концов, я предлагала тебе сохранить общение на максимально дистанцированном уровне - ты отказалась.
потому что ты не умеешь.

URL
2015-08-28 в 08:30 

тот пост я уже удалила, успокойся.

потому что ты не умеешь.
ты не можешь судить.
на разные фразы для разных людей и индивидуальное отношение оперативной памяти не хватает или причина в другом?
э, что? при чём тут это?

2015-08-28 в 09:03 

дабл вэ
d. razorblade,
я заметила - и что это меняет?
ты не можешь судить.
я вижу последствия своих поступков и поступков других людей и вывожу закономерности. если ты этого не делаешь, это не значит, что так не делает никто. я выношу жизнеспособные суждения и это одно из них - ты не сможешь в поддержание отстраненной коммуникации, ты все равно продолжишь - да и продолжаешь - грузить меня своими эмоциями, моей некорректностью и неуместностью = разрушительностью. доверия к твоим словам, ко всем этим 'да я точно не' нет никакого - или об этом судить я тоже 'не могу'?))

э, что? при чём тут это?
притом, что очень глупый штамп.

URL
2015-08-28 в 09:08 

дабл вэ, мой опыт _френдзоны_ равен практически половине моей жизни, и ты серьёзно думаешь, что я не смогу?
и да, если я кого-то "гружу", это автоматически означает, что этот человек приобретает право "грузить" меня, а тебе разве не нужен тот, кому можно поныть?

2015-08-28 в 09:24 

дабл вэ
d. razorblade, я вижу, какова твоя 'френдзона'.
ты - нет.

URL
2015-08-28 в 09:27 

дабл вэ, господи, почему ты сразу не могла сказать, что просто не хочешь общаться именно со мной? почему надо придумывать какую-то хуйню в духе "ты не сможешь"?

2015-08-28 в 10:12 

дабл вэ
d. razorblade, бля, опять. конечно я не хочу с тобой общаться, если я этого не делаю. никакого 'именно ты' здесь нет - я просто избегаю людей таких поведенческих парадигм, это, ну, здраво. будучи заинтересована, я совершала в тебе некоторые подвижки к более гармоничному и взвешенному образу - но твое эго побеждает любые побуждения к помощи, лол. посмотри на себя со стороны хоть раз, ведешь себя как капризный ребенок - и я не про себя совершенно.

URL
2015-08-28 в 10:17 

дабл вэ, в тебе живёт такой же озлобленный на весь мир ребёнок, просто ты его скрываешь от окружающих, а я, в силу расстройства и общего отсутствия внутреннего личностного стержня - нет.

2015-08-28 в 10:18 

дабл вэ
ути моя сладенькая, какие отражения начались.

URL
2015-08-28 в 10:24 

дабл вэ, кем ты мне приходишься, чтобы так ко мне обращаться?

2015-08-28 в 10:38 

хм. а если я, допустим, исправлюсь, то я смогу стать чем-то приемлемым для тебя?

2015-08-28 в 10:43 

дабл вэ
кем ты мне приходишься, чтобы регулировать мое поведение из своих соображений дозволенного?))
хм. а если я, допустим, исправлюсь, то я смогу стать чем-то приемлемым для тебя?
лол
что за игра в поддавки.

URL
2015-08-28 в 10:46 

дабл вэ, я на полном серьёзе спрашиваю, на самом деле.
естественно, меня в нынешнем виде ты шлёшь нахуй - я бы и сама себя послала.
а в другом? правда, хуй знает, в каком, но всё-таки.

2015-08-28 в 10:47 

кем ты мне приходишься, чтобы регулировать мое поведение из своих соображений дозволенного?))
а, то есть, если ты отпиздишь незнакомого человека на улице, он не имеет тебе право ничего сказать?

2015-08-28 в 10:50 

дабл вэ
господи, это очень жалко.

а, то есть, если ты отпиздишь незнакомого человека на улице, он не имеет тебе право ничего сказать?
м, примерчики. гротеск не удался.

URL
2015-08-28 в 10:52 

дабл вэ, ну, ты же _исправить_ под себя меня пыталась, теперь я хочу самостоятельно _исправиться_ под тебя

2015-08-28 в 11:10 

дабл вэ
d. razorblade, я никогда не пыталась исправить тебя под себя, кто тебе эту хуйню внушил и зачем ты ее повторяешь - я не знаю. если бы мне нужен был человек под себя, я бы использовала в качестве исходника явно не тебя.

URL
2015-08-28 в 11:20 

дабл вэ, а зачем тогда было всё время тыкать в мои недостатки (которые причём являлись недостатками только для тебя)?

2015-08-28 в 11:29 

дабл вэ
d. razorblade, кто тебя во что тыкал, ты че бля))

URL
2015-08-28 в 11:35 

дабл вэ, а как же "твои эмоциональные реакции неадекватны", "ты гиперреагируешь", "ты инфантильная", вот это всё? или это типа было давно и неправда?

2015-08-28 в 12:52 

дабл вэ
из переписки: 0 результатов по неадекватности, по 'ты инфантильна' - один раз, по сути, в контексте употребления наркотиков, по 'гиперреагируешь' - одно сообщение. все. задавила, не сомневаюсь.
из личного опыта никогда нельзя утверждать 100% достоверность, но чего я не делаю - не говорю фразы без контекста.
я прочла все это в твоем посте и это дикая спекуляция над прошлым - редуцировать посыл до фразы-триггера. тогда, когда я произносила свои фразы - потенциально для тебя неприятные - на моменте тебя все устраивало. зато теперь я демон, насильник, спекулянт, уязвленное ЧСВ и что угодно. про твою откровенную ложь и подмену понятий ничего не говорится. справедливо умалчивается, да? и у тебя во всем так. совершеннейшие двойные стандарты, при всей твоей рациональности рьяно отрицаемые и игнорируемые, от собственных глаз сокрытые.

URL
2015-08-28 в 12:55 

дабл вэ
зато вот что я тебе говорила, бля

URL
2015-08-28 в 12:58 

люби свои эмоции @ ты неадекватна
ну да, ну да. кто бы ещё говорил про двойные стандарты.
про ложь - я скрывала то, что мне было больно от твоих действий, чтобы тебя не задеть, ради твоего же блага. да, я признаю теперь, что не стоило этого делать.

2015-08-28 в 12:59 

зато теперь я демон, насильник, спекулянт, уязвленное ЧСВ
чё? я кажется, объясняла уже, что я так не считаю.

2015-08-28 в 13:03 

дабл вэ
пиздец, теперь точно иди. ты свободна совершенно, даже не объявляйся в моем поле зрения.

URL
   

собаки, полные безумных совпадений.

главная